Аналоги ABM Rinkai TMS
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на ABM Rinkai TMS, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Cackle — это облачный сервис для веб-сайтов и интернет-магазинов, позволяющий оставлять отзывы и комментарии.

Автоматизация онлайн-бизнеса. Аналитика, широкие возможности для общения, организация работы в социальных сетях. Инструменты продаж.

Copiny — эффективный сервис для поддержки клиентов организации.

HelpDeskEddy - универсальный онлайн-сервис клиентской поддержки. Подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.

Система работы с заявками. Автоматизация приема заявок, учет трудозатрат, распределение задач, установка сроков, формирование расписания.

Набор из сервисов по автоматизации разных служб поддержки. Система Support включена для расширенного и гибкого управления службой.

Система для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг.

Kayako - многофункциональная система ХелпДеск для бизнеса. Позволяет управлять email, файлами, тикетами, контактами и контрактами.

Чат для общения с клиентами. Активные приглашения, информация о посетителях, внутренняя связь. Шаблоны, настройка чата, переоформление окна.

Удобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM.

Набор инструментов для управления гостиничным бизнесом. Веб-сервис состоит из нескольких программных модулей.

Облачный сервис для автоматизации банковских и микрофинансовых организаций. Платформа работает без установки на компьютер.

Платформа для управления бизнесом, где в центре внимания находится CRM. Масштабная система с широким доступом.

Платформа Sherlock используется для внедрения ботов и мессенджеров для корпоративного общения и взаимодействия с клиентами.

Онлайн-чат. Настройка дизайна, вовлечение в диалог, информация о посетителях, функция слежения за набираемым текстом.

Конструктор калькуляторов и других визуальных форм для размещения на сайте или в мессенджере. Не требует навыков в разработке.

Сервис для службы поддержки и отдела по работе с клиентами. Основан на использовании тикетов для сбора обращений.

Сервис поддержки клиентов для организации любой сферы деятельности. С его помощью можно обрабатывать жалобы и претензии.

Venyoo - это удобный автоматизированный онлайн-консультант для сайтов в виде чата с поддержкой входящих звонков.

Онлайн-сервис, направленный на автоматизацию и оптимизацию работы двух отделов: IT и технической поддержки.

Онлайн-платформа для выстраивания взаимодействия с клиентами. Ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса.

Онлайн-платформа для организации общения с клиентами в режиме реального времени. Объединяет обращения из разных источников.

YouScan — сервис мониторинга профилей в соцсетях, блогов, форумов и других источников для анализа мнения широкой аудитории.

Виртуальный сервис для взаимодействия с клиентами организации. Все запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.

Сервис взаимодействия с клиентами для организаций любой отрасли. Инструмент полезен специалистам службы технической поддержки.

Омнидеск – online-инструмент для улучшения коммуникации с контрагентами и усовершенствования клиентского сервиса.

Сервис по улучшению качества обслуживания постелей информационных и торговых онлайн-площадок.

Коммуникации с клиентами. Онлайн-консультант. Отвечает на вопросы, предлагает помощь. Информация о клиенте, отслеживание поведения. Уведомления.

Онлайн-инструмент, основной задачей которого является автоматизация клиентского сервиса по всем доступным каналам связи.