
AdHands
Инструмент для управления рекламой. Он рассчитан на маркетологов и сотрудников рекламных агентств.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Отзывы
-
Фото и видео
AdHands — инструмент для управления рекламой. Он рассчитан на маркетологов и сотрудников рекламных агентств. В одном личном кабинете можно вести несколько клиентов. Информация обо всех рекламных кампаниях хранится в единой базе.
Тариф рассчитывается персонально для каждого пользователя. При этом учитываются количество показов баннера и переходов по ссылке. Такой подход позволяет использовать программу для организаций любого масштаба.
AdHands собирает информацию об использовании рекламы разных видов. Пользователь может отслеживать статистику в режиме реального времени.
Ключевые особенности платформы:
- единый профиль для управления всеми рекламными кампаниями;
- уведомления о скидках на рекламных платформах;
- возможность предоставления гостевого доступа для клиентов;
- работа по API;
- настройка KPI.
Система представляет собой облачный сервис. Для использования не нужно устанавливать приложение на компьютер. Инструмент стабильно работает в любом браузере и операционной системе. Интерфейс доступен на русском и английском языке. Пользователь оплачивает только оказанные услуги, абонентская плата не предусмотрена.
Тарифы AdHands
Характеристики AdHands
Бесплатный пробный период | |
Веб-аналитика A/B-тестирование | |
Веб-аналитика API | |
Веб-аналитика Отслеживание конверсий | |
Веб-приложение | |
Есть английская версия | |
Есть русская версия | |
Оплата по подписке | |
Отслеживание источников | |
Отслеживание ключевых слов | |
Отслеживание навигации | |
Пробный период | |
Развёртывание Облако | |
Сегментация аудитории | |
Таргетинг |
Популярные вопросы и ответы про AdHands
Тариф «AD Specialists» | |
Только баннерные рекламные кампании; сбор статистики осуществляется собственным счетчиком AdHands | Стоимость расчитывается по формуле* но не менее 3000 ₽/мес. |
Яндекс.Директ, Google Adwords, вКонтакте, MyTarget, МКБ БаЯн, Яндекс.Аукцион, DoubleClick Bid Manager, Criteo, Яндекс.Маркет | Стоимость расчитывается по формуле* но не менее 3000 ₽/мес. |
Σ = 0,7*(Показы/1000) + 25*(Клики/1000)
Σ — размер лицензионного платежа за отчетный период в рублях
Для рекламных агентств тарифные планы обсуждаются в индивидуальным порядке.
Тариф «Publishers» | |
Стоимость расчитывается в зависимости от показов и кликов | Расчитывается по формуле* но не менее 2000 ₽/мес. |
Σ = 0,1*(Показы/1000)
Σ — размер лицензионного платежа за отчетный период в рублях.