Аналоги Atlas Software
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Atlas Software, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Система Управление нашей фирмой на базе 1С:предприятие 8 разработана специально для автоматизации всех видов учёта на предприятии.

CRM-система для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций.

Сервис для работы с клиентами, приема заявок, управления персоналом. Звонки, рассылки, чаты. Составление документов. Индивидуальная настройка.

Повышение эффективности сайта за счет 8 инструментов. Обратный звонок, виджеты, CRM-система. Бесплатная настройка.

Управление мастерской или сервисным центром. Работа с клиентами, складской учет, бухгалтерия, аналитика, логистика. Есть бесплатный тариф.

Управление отделом продаж. База клиентов, учет сделок, мониторинг эффективности сотрудников. Напоминания, рассылки. 6 тарифов, есть бесплатный.

Автоматизация бизнеса. Для торговли и общественного питания. Рабочая и административная панели, отчеты по 7 направлениям. Есть демоверсия.

Платформа для руководителей, которые желают создать тендерный отдел либо автоматизировать его работу.

Управление бизнесом. Постановка задач, контроль выполнения. Работа с клиентами – история бесед, рассылки, связь «в один клик». Пробный период.

Управление проектами. Планирование, контроль выполнения задач, мониторинг работы сотрудников, элементы бухгалтерии. Бесплатный тариф.

Zoho CRM - удобная многофункциональная система для бизнеса. Позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.

Управление бизнесом. Широкий функционал: работа с клиентами, документооборот, разработка стратегии, планирование, контроль, хранилище, чат.

Используется для управления образовательным центром, школой иностранных языков, спортивной секцией или другими учебными заведениям

Управление проектами. CRM, планирование, внешние и внутренние коммуникации, конструктор сайтов. Инструменты для совместной работы.

Управление торговлей. Финансовый и складской учет, документооборот, хранилище. Аналитика. Нестандартный интерфейс, бесплатный тариф.

Сервис для управления логистикой, организации совместной работы менеджеров и водителей. Встраивается в систему 1С.

Управление бизнесом. Постановка, контроль выполнения задач и сроков, работа с клиентами, история отношений. Отчеты, комментарии, напоминания.

Автоматизация торговли. Управление закупками, продажами, планирование, складской учет, контроль финансов, CRM. Отчеты, индивидуальная настройка.

Масштабный продукт для управления компанией. Включает инструменты для CRM, проектирования, документооборота, коммуникации, бухгалтерии, анализа.

Облачный функциональный сервис «РемОнлайн» является средством автоматизации работы сотрудников сервисного центра.

Cистема для увеличения дохода компании и экономии времени на управленческом учете. Продукт позволяет корректировать бюджеты.