
Base CRM
Сервис автоматизации бизнес-процессов. Контроль рабочего времени, телефонных звонков, заявок, документооборота, клиентуры и др.
-
Обзор
-
Отзывы
-
Фото и видео
Base CRM — система автоматизации бизнес-процессов и управления продажами. Ориентирована на предприятия среднего и крупного бизнеса. Использование CRM позволяет увеличить прибыльность, упростить взаимодействие с контрагентами и оптимизировать рабочее время персонала. Система подходит для любой компании, независимо от формы собственности и сферы деятельности.
Возможности Base CRM:
- ведение клиентской базы;
- воронка продаж;
- совершение сделок;
- составление прогнозов продаж;
- запись и прослушивание телефонных разговоров;
- обзвон клиентов;
- электронный документооборот.
В системе реализован эффективный раздел отчетности. Предусмотрены отчеты для менеджера, маркетолога, бухгалтера, руководителя организации.
В карточке контакта менеджер может видеть подробную информацию о клиенте, просматривать прикрепленные документы, прослушивать диалоги, читать отправленные и полученные сообщения электронной почты. Прямо из карточки можно позвонить клиенту, выставить счет на оплату услуг и выполнить ряд других операций.
CRM может использоваться в виде веб-приложения в любом браузере. Также можно установить приложения на смартфоны Андроид и iOS, чтобы иметь доступ к личному кабинету в любом месте.
Тарифы Base CRM
Характеристики Base CRM
Бесплатный пробный период | |
Email-рассылки | |
Веб-приложение | |
Есть английская версия | |
Задачи и расписание | |
Оплата по подписке | |
Приложение Android | |
Пробный период | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Работа со сделками и оплатами | |
Развёртывание Облако | |
Управление базой клиентов/партнеров | |
Хранилище файлов |