У нас "коробная" версия Битрикс. Нам очень зашла эта CRM-ка. Все под контролем, все задачи по проектам разделены, каждый менеджер в ответе за своих клиентов. В общем, наступил долгожданный порядок в делах.


Битрикс24 - отзывы
Управление проектами. CRM, планирование, внешние и внутренние коммуникации, конструктор сайтов. Инструменты для совместной работы.
Мы начали работу в Битрикс недавно. Были некоторые проблемы с адаптацией коллектива, приходилось тратить время на обучение и уговоры перейти на нее, но сейчас все привыкли, начали уже пользоваться кто канбаном, кто просто список смотрит. Правда встречи в нем все еще не указываем и время на задачи не ставим.
Толковая CRM, нам очень нравится в ней работать. Битрикс24 позволила упорядочить все задачи сотрудников, звонки теперь четко запланированы, видно, как идет процесс общения с каждым клиентом: кто близко к завершению сделки, с кем еще нужно поработать.

Чтобы в большой компании все дела держать в идеальном порядке без CRM не обойтись. Мы работаем в Битрикс и очень довольны. Нет теперь пропущенных задач, нет неотвеченных звонков, а, если сроки нарушены, то я всегда это вижу и могу задать вопрос ответственному сотруднику.

Как только у нас заговорили о CRM, многие были против. У нас есть сотрудники, которые боялись, что они не смогут разобраться. На Битрикс24 мы перешли год назад, сейчас уже все недовольные трудятся без проблем. Работает система без перебоев, у нас не было никаких проблем за это время. В любом случае, любой вопрос поможет решить техническая поддержка, очень оперативно работают.

Для интернет-магазина система Битрикс24 очень удобна. Это не первая CRM, которую я пробую, но самая удобная. Все отчеты формируются легко, все понятно и наглядно. Сотрудники у меня многие работают из дома, взаимодействовать с ними стало намного легче.

Из основных преимуществ - возможность адаптации CRM под себя. Например, можно скрыть ненужные функции, чтобы не мешали при работе. Отлично интегрировалась с почтовыми сервисами. Для хранения файлов есть облако - кому-то это неудобно, у нас сложностей не возникло. есть свои нюансы, но общая оценка - твердая 4 с плюсом.
Только сейчас поняла, насколько мы отставали от мира - заносили всю историю контактов с клиентом в эксель. Искать нужное было неудобно, за время работы таблицы разрослись до нереальных размеров. С решением Битрикса работать стало в 100 раз проще, всю историю контактов с клиентом можно посмотреть в карточке, кому удобней - могут экспортировать базы в удобном табличном виде. Есть некоторые шероховатости, но существенно не мешают работе, в любом случае стало в разы лучше.

Хорошая площадка для управления задачами со встроенной ip-телефонией, интеграцией с 1С и многими другими полезными функциями. Можно попробовать на бесплатном тарифе с большим функционалом. Сервис периодически дорабатывается, обновляется, появляются новые функции. Настройка достаточно простая. За 4 года использования поставщик зарекомендовал себя вполне надежным. Единственное, что сильно напрягает - это сложный интерфейс для новых сотрудников, приходится проводить длительное обучение. Но на данный момент эта платформа самая эффективная для автоматизации бизнеса, на мой взгляд.
Начали работать с Битрикс24 с создания сайта компании своими силами, используя конструктор сайтов. Устали от подбора подрядчиков и их запредельных желаний за каждый чих и шаг. Оказалось, всё достижимо своими силами с помощью интуитивно понятной системы управления сайтами. Начали разбираться дальше и на основе Битрикс24 внедрили в компании CRM. Было много других предложений. Но, зачем разбивать процессы, если можно использовать один программный продукт Эффективность взаимодействия в компании улучшилась. Подтянулся чат, что особенно оценили в сегодняшний условиях. Контроль тоже не лишнее преимущество.

Работаю smm-специалистом. Наша компания пользуется битрикс-24 уже на протяжении 6 лет (в частности я в битриксе 2 года) и это лучшее решение! Вся работа в офисе между сотрудниками контролируется через битрикс24. Простая и интуитивно понятная CRM, все лиды всегда можно контролировать на любом этапе. Удобно ставить задачи сотрудникам ТЗ коллегам, можно использовать шаблоны, редактировать даты и приоритеты, создавать ветки задач. Есть общий чат для сотрудников, возможность создавать закрытые чаты для отдельных проектов или отделов в компании. Для каждого пользователя предоставлено хранилище. Длительность рабочего дня, перерывы на обед также определяем благодаря битрикс24. Он очень удобен, особенно для удаленной работы. Отдельно по проектам есть возможность привязки соц. сетей и контролировать их работу, не выходя из битрикса. Очень рекомендую!

Функционал у Битрикса хороший, если сравнивать с другими crm, то у них бесплатный тариф один из лучших. Но техподдержка... Впечатление, что их набрали из группы объявлений вк по удаленной работе. Разобраться с настройкой самой было сложно, но реально. Так они хотя бы обучили минимальным знаниям тех, кто по идее, должен оказывать всестороннюю помощь, а не грубить, говоря, что т.к. я на бесплатном тарифе, то они мне ничем не обязаны. Жалею, что перешла сюда от Тильды. Ставлю компании натянутую тройку.
Пользуемся не так давно платформой, но все в ней нравится начиная от адекватной стоимости и заканчивая продуманным функционалом. Здесь есть все начиная от простого общения и заканчивая возможностью постановки задачи и контролированием ее исполнения работником. Такого плана программы на всех предприятия используются, но по цене обходятся дороже, чем эта. Нравится удобный интерфейс, все доступно и просто, не нужно углубляться в обучение дабы начать с ней работать. Минусов нет, ну или я их не успела заметить, все по делу, легко и просто. Попробуйте платформу, уверена, что вам понравится.
Три месяца назад перенесли всю работу фирмы в этот сервис. В целом, решение было правильным. Более менее удобно организовывать тут работу коллектива, особенно если много сотрудников трудятся на удаленке. Все необходимые функции тут есть, плюс сервис постепенно обновляется. Из недостатков отмечу, что интерфейс тут не интуитивно понятный, долго пришлось привыкать к нему.