Программа максимально простая, подойдет для новичков и для тех, у кого бизнес небольшой. Проблем с внедрением не было, тем более ставится программа не на компьютер, а функционирует в интернете. Изначально использовали план Колибри, там можно добавить только одного пользователя и нужно заму например, давать свой пароль, были ограничения по товару, не более 1000 позиций, это не совсем удобно. Потом перешли на платную версию. Сейчас все продавцы имеют доступ и это намного удобнее. В общем придираться не стану.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
Большая птица — это онлайн-сервис для решения разнообразных задач в бизнесе. Программа подходит для предприятий торговли и сферы услуг, складов, интернет-магазинов.
Основные функции:
- ведение базы контрагентов;
- учет товарных остатков, денежных средств на счетах и в кассе, поступлений и расходов;
- оформление закупок и продаж;
- формирование необходимых первичных бухгалтерских документов;
- ведение обязательной отчетности;
- формирование управленческих отчётов для анализа финансового состояния компании и оценки эффективности её деятельности;
- интеграция с интернет-магазинами.
Преимущества:
- понятный и удобный интерфейс;
- обширный функционал;
- доступная цена;
- есть бесплатный тариф;
- отсутсвует привязка к ПК или устройству, т.к. сервис реализован как онлайн-CRM.
Недостатки:
- сервис требует доработок;
- слабая техническая поддержка.
Система «Большая птица» выполнена в виде облачного сервиса. Для доступа к функционалу нужно только выполнить вход на сайт. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется. Войти в личный кабинет можно с компьютера или смартфона. Пользователь может вести учет по одной или нескольким фирмам. В личном кабинете можно настроить рабочие места для разных сотрудников. Права доступа и полномочия для каждого из них устанавливаются персонально.
Для программы доступно два тарифа. План «Колибри» предоставляется бесплатно. Он доступен для одного пользователя и управления одной фирмой. Для ведения нескольких фирм можно выбрать тарифный план «Альбатрос». Его цена зависит от длительности подписки. При единовременной оплате сервиса за 6 или 12 месяцев пользователь получает в подарок 1 и 2 месяца пользования соответственно.
Тарифы Большая Птица
Характеристики Большая Птица
Бесплатный тариф | |
Бесплатный пробный период | |
Автоматизация продаж Отчёты | |
Автоматизация продаж Управление скидками | |
Бесплатный тариф | |
Биллинг и выставление счетов | |
Веб-приложение | |
Взаимоотношения с поставщиками | |
Выставление счетов | |
Есть русская версия | |
Заказы | |
Импорт данных | |
Инвентаризация | |
Оплата по подписке | |
Перечень товаров и услуг | |
Пробный период | |
Развёртывание Облако | |
Резервирование товаров | |
Торговля и склад Управление скидками | |
Торговля и склад Управление ценами | |
Управление заказами | |
Управление закупками | |
Управление запасами | |
Управление платежами | |
Управление продажами | |
Управление складом | |
Управление финансами | |
Управление ценами | |
Управление цепочками поставок | |
Управленческий учет | |
Учёт финансов |
Популярные вопросы и ответы про Большая Птица
План Колибри | План Альбатрос | |
Стоимость | Бесплатно | 990 руб. |
Количество фирм | 1 фирма | Неограниченное число фирм |
Количество пользователей | 1 пользователь | Неограниченное число пользователей |
Количество складов | 1 склад | Неограниченное число складов |
Количество точек продаж | 1 точка продаж | Неограниченное число точек продаж |
Количество валют | 1 валюта | Учет в разных валютах |
Количество партнеров | До 100 партнёров | Неограниченное число партнёров |
Количество товаров | До 1000 товаров | Неограниченное число товаров |
Права доступа | Нет разграничения прав | Разграничение прав доступа |
Реклама | Показывается реклама | Реклама не показывается |

О данном сервисе рассказал знакомый бухгалтер, когда я только открывался (свое ИП). Заинтересовал бесплатный тариф, так как работал я в основном один и лишних денег не было. Интерфейс достаточно интересный и понятный. Разобрался быстро. Со временем научился вести отчетность самостоятельно в самом сервисе, что снова сэкономило время. Есть электронный документооборот. Минус есть и он порой сильно раздражает - логин и пароль ввожу каждый раз при каждом входе.