Аналоги BotHelp
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на BotHelp, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Cackle — это облачный сервис для веб-сайтов и интернет-магазинов, позволяющий оставлять отзывы и комментарии.

Онлайн-консультант. Приглашение клиентов в интерактивном формате с возможностью диалога, кнопка обратного звонка. Аналитика посещаемости.

Онлайн-консультант. Вовлекает в беседу посетителей сайта, дает консультации, оказывает помощь. Для представителей малого бизнеса.

HelpDeskEddy - универсальный онлайн-сервис клиентской поддержки. Подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.

Система для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг.

Инструмент для общения. Онлайн-консультирование, чат, активные приглашения. Эффектный дизайн, простая установка, проверка орфографии.

Kayako - многофункциональная система ХелпДеск для бизнеса. Позволяет управлять email, файлами, тикетами, контактами и контрактами.

Чат для общения с клиентами. Активные приглашения, информация о посетителях, внутренняя связь. Шаблоны, настройка чата, переоформление окна.

Система для общения с клиентами. Чаты на сайте, в соцсетях, мессенджерах, обратный звонок, email-переписка. Статистика, вовлечение в диалог.

Онлайн-сервис для организации непосредственного общения с клиентами в форме чата. Увеличивает уровень вовлеченности.

Удобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM.

ONDOC — это интерактивный сервис для пациентов и представителей медицинских организаций.

Многозадачный сервис для общения с клиентами. Вовлечение клиента в разговор, информирование, сбор контактов. Шаблоны ответов, настройка кнопки.

Набор инструментов для управления гостиничным бизнесом. Веб-сервис состоит из нескольких программных модулей.

SalesHELPER - это сервис для повышения конверсии сайта при помощи набора виджетов. Все они легко устанавливаются на сайт.

Платформа Sherlock используется для внедрения ботов и мессенджеров для корпоративного общения и взаимодействия с клиентами.

Онлайн-чат. Настройка дизайна, вовлечение в диалог, информация о посетителях, функция слежения за набираемым текстом.

Конструктор калькуляторов и других визуальных форм для размещения на сайте или в мессенджере. Не требует навыков в разработке.

Сервис для службы поддержки и отдела по работе с клиентами. Основан на использовании тикетов для сбора обращений.

Сервис поддержки клиентов для организации любой сферы деятельности. С его помощью можно обрабатывать жалобы и претензии.

Venyoo - это удобный автоматизированный онлайн-консультант для сайтов в виде чата с поддержкой входящих звонков.

Сервис для подключения WhatsApp мессенджера к CRM-системе. Вся переписка и переданные файлы прикрепляются к карточке лида.

Многофункциональный online-сервис поддержки посетителей сайта. Позволяет вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень.

Онлайн-платформа для организации общения с клиентами в режиме реального времени. Объединяет обращения из разных источников.

Виртуальный сервис для взаимодействия с клиентами организации. Все запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.

Zopim — онлайн-чат для сайта. Позволяет оперативно получать обратную связь и взаимодействовать с аудиторией.

Омнидеск – online-инструмент для улучшения коммуникации с контрагентами и усовершенствования клиентского сервиса.

Сервис по улучшению качества обслуживания постелей информационных и торговых онлайн-площадок.

Онлайн-инструмент, основной задачей которого является автоматизация клиентского сервиса по всем доступным каналам связи.