Аналоги CRM-системы Sales Creatio
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Sales Creatio, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все
Сервис, позволяющий оперативно вести учет в спортивных центрах, студиях йоги, бассейнах, спорткомплексах и других учреждениях.
CRM-система для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций.
Онлайн-сервис, автоматизирующий наиболее значимые аспекты бизнеса. Имеется собственная корпоративная социальная сеть.
Сервис автоматизации бизнес-процессов. Контроль рабочего времени, телефонных звонков, заявок, документооборота, клиентуры и др.
Сервис для работы с клиентами, приема заявок, управления персоналом. Звонки, рассылки, чаты. Составление документов. Индивидуальная настройка.
Система предварительной записи. Возможность бронирования услуги, времени посещения, специалиста. Устанавливается на сайт или в соцсети.
Инструменты для работы с клиентами. Виртуальная АТС, заключение сделок, оформление счетов, статистика, контроль эффективности сотрудников.
Платформа для управления организацией, ориентированная на использование в медицинских клиниках.
Odoo — наиболее популярная в мире открытая платформа для бизнес-приложений, развивающаяся с 2005 года.
Инструмент для управления продажами в Интернете, их систематизации и автоматизации.
Автоматизация работы кафе, ресторанов и др. Два приложения – для работников (бронь, заказы, оплата) и собственников (бухгалтерия, аналитика).
Онлайн-платформа, позволяющая владельцам ресторанов и других заведений общепита автоматизировать многие бизнес-процессы.
Программа Repsly разработана в качестве единой системы постоянного отслеживания, контроля с помощью GPS-модуля в смартфоне.
Работа с клиентами, управление интернет-магазином. Прием и комплектование заказов, оповещения о его движении, общение с клиентами, аналитика.
Управление проектами. Работа с клиентами, постановка задач, учет продаж и финансов, аналитические отчеты. Режим автопилота, напоминания.
Платформа для управления бизнесом, где в центре внимания находится CRM. Масштабная система с широким доступом.
Автоматизация бизнеса. Для торговли и общественного питания. Рабочая и административная панели, отчеты по 7 направлениям. Есть демоверсия.
CRM-система для бизнеса с редактируемым кодом. Устанавливается на сервере, доступ через веб-браузер или с мобильных устройств.
Cистема с открытым кодом, позволяет вносить, систематизировать и сберегать сведения о взаимоотношении организации и клиентов.
Управление бизнесом. 5 модулей: «Касса», «Учет», «Маркетинг», «Аналитика», «Каналы продаж». Техподдержка, в том числе по Skype и Viber.
Онлайн-платформа для выстраивания взаимодействия с клиентами. Ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса.
Сервис предоставляет возможность реализации сложных ресурсов на основе ряда приложений: блог, фотогалерея, интернет-магазин и тд.
Управление бизнесом. Постановка задач, контроль выполнения. Работа с клиентами – история бесед, рассылки, связь «в один клик». Пробный период.
Управление проектами. Планирование, контроль выполнения задач, мониторинг работы сотрудников, элементы бухгалтерии. Бесплатный тариф.
Zoho CRM - удобная многофункциональная система для бизнеса. Позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.
Автошкола-Контроль - это облачный сервис для автоматизации деятельности автошколы. Подходит для малого и среднего бизнеса.
Используется для управления образовательным центром, школой иностранных языков, спортивной секцией или другими учебными заведениям
Управление проектами. CRM, планирование, внешние и внутренние коммуникации, конструктор сайтов. Инструменты для совместной работы.
Управление бизнесом. Постановка, контроль выполнения задач и сроков, работа с клиентами, история отношений. Отчеты, комментарии, напоминания.
Автоматизация торговли. Управление закупками, продажами, планирование, складской учет, контроль финансов, CRM. Отчеты, индивидуальная настройка.
Масштабный продукт для управления компанией. Включает инструменты для CRM, проектирования, документооборота, коммуникации, бухгалтерии, анализа.
Облачный функциональный сервис «РемОнлайн» является средством автоматизации работы сотрудников сервисного центра.
Автоматизация бизнеса. Взаимоотношения с клиентами, документооборот, учет товаров. Уведомления, чат, почтовый сервис, разнообразные интеграции.