Аналоги Cackle
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Cackle, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Онлайн-консультант. Вовлекает в беседу посетителей сайта, дает консультации, оказывает помощь. Для представителей малого бизнеса.

Copiny — эффективный сервис для поддержки клиентов организации.

Система сбора мнений и откликов для веб-сайта, а также плагин для WordPress.

HelpDeskEddy - универсальный онлайн-сервис клиентской поддержки. Подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.

HyperComments — система комментариев для сайта. Предлагаются готовые решения для разных направлений бизнеса.

Сервис комментирования для веб-сайтов. Подходит для WordPress, Blogger, Tumblr и многих других CMS.

Система работы с заявками. Автоматизация приема заявок, учет трудозатрат, распределение задач, установка сроков, формирование расписания.

Инструмент для общения. Онлайн-консультирование, чат, активные приглашения. Эффектный дизайн, простая установка, проверка орфографии.

Kayako - многофункциональная система ХелпДеск для бизнеса. Позволяет управлять email, файлами, тикетами, контактами и контрактами.

Чат для общения с клиентами. Активные приглашения, информация о посетителях, внутренняя связь. Шаблоны, настройка чата, переоформление окна.

Система для общения с клиентами. Чаты на сайте, в соцсетях, мессенджерах, обратный звонок, email-переписка. Статистика, вовлечение в диалог.

MyChat — это корпоративный мессенджер для пользования внутри компании. Для него не требуется доступ в сеть.

Онлайн-сервис для организации непосредственного общения с клиентами в форме чата. Увеличивает уровень вовлеченности.

Многозадачный сервис для общения с клиентами. Вовлечение клиента в разговор, информирование, сбор контактов. Шаблоны ответов, настройка кнопки.

Онлайн-консультант. Чат, отслеживание действий клиента, выделение элементов. История бесед, шаблоны ответов, удержание посетителей. Бесплатный.

Облачный сервис для автоматизации банковских и микрофинансовых организаций. Платформа работает без установки на компьютер.

Sms-информирование. Автоматическая рассылка sms и Viber-сообщений. Обратная связь, чат, уведомления через sms и e-mail. Есть бесплатный тариф.

Онлайн-чат. Настройка дизайна, вовлечение в диалог, информация о посетителях, функция слежения за набираемым текстом.

Конструктор калькуляторов и других визуальных форм для размещения на сайте или в мессенджере. Не требует навыков в разработке.

Сервис для службы поддержки и отдела по работе с клиентами. Основан на использовании тикетов для сбора обращений.

Сервис поддержки клиентов для организации любой сферы деятельности. С его помощью можно обрабатывать жалобы и претензии.

Многофункциональный online-сервис поддержки посетителей сайта. Позволяет вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень.

Онлайн-платформа для организации общения с клиентами в режиме реального времени. Объединяет обращения из разных источников.

Zopim — онлайн-чат для сайта. Позволяет оперативно получать обратную связь и взаимодействовать с аудиторией.

Плагин Facebook дает возможность посетителям сайта писать комментарии с использованием профиля в социальной сети.

Плагин дает возможность повысить активность аудитории, привлечь новых посетителей. Устанавливается всего за несколько минут.

Сервис по улучшению качества обслуживания постелей информационных и торговых онлайн-площадок.

Коммуникации с клиентами. Онлайн-консультант. Отвечает на вопросы, предлагает помощь. Информация о клиенте, отслеживание поведения. Уведомления.

Онлайн-инструмент, основной задачей которого является автоматизация клиентского сервиса по всем доступным каналам связи.