Аналоги Callibri
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Callibri, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Онлайн-консультант. Приглашение клиентов в интерактивном формате с возможностью диалога, кнопка обратного звонка. Аналитика посещаемости.

Онлайн-консультант. Вовлекает в беседу посетителей сайта, дает консультации, оказывает помощь. Для представителей малого бизнеса.

Инструмент для общения. Онлайн-консультирование, чат, активные приглашения. Эффектный дизайн, простая установка, проверка орфографии.

Привлечение клиентов. Комплекс онлайн-чат + виджет «обратный звонок» для сайтов. Анализ поведения посетителей, имитация присутствия оператора.

Система для общения с клиентами. Чаты на сайте, в соцсетях, мессенджерах, обратный звонок, email-переписка. Статистика, вовлечение в диалог.

Сервис для работы с клиентами и повышения эффективности рекламы. Обратный звонок, идентификация посетителей, аналитика, контроль сотрудников.

Чат для повышения эффективности работы с клиентами. Настройка деталей оформления, история бесед, информация о посетителях. Бесплатный тариф.

Многозадачный сервис для общения с клиентами. Вовлечение клиента в разговор, информирование, сбор контактов. Шаблоны ответов, настройка кнопки.

Онлайн-консультант. Чат, отслеживание действий клиента, выделение элементов. История бесед, шаблоны ответов, удержание посетителей. Бесплатный.

Работа с клиентами, повышение эффективности рекламы. Отслеживание переходов до ключевых слов, аналитика, определение номера, обратный звонок.

Телефония. Создание и настройка виртуальной АТС, подключение номеров, распределение вызовов. Call-tracking, статистика. Тестовый период.

Sms-информирование. Автоматическая рассылка sms и Viber-сообщений. Обратная связь, чат, уведомления через sms и e-mail. Есть бесплатный тариф.

Онлайн-чат. Настройка дизайна, вовлечение в диалог, информация о посетителях, функция слежения за набираемым текстом.

Телефония. Виртуальная АТС, виджеты «Обратный звонок» и «Консультант», аналитика. Оценка эффективности и контроль операторов. Пробный период.

Работа с клиентами. Виджет «Обратный звонок», колл-трекинг, городской телефонный номер. Отслеживание поведения посетителей сайта, запись бесед.