

Calltouch
Сервис собирает, анализирует и визуализирует любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
Calltouch – это компания, которая занимается сквозной аналитикой, коллтрекингом и управлением рекламой.
Помогает собирать, анализировать и наглядно визуализировать данные. Благодаря этому клиенты повышают эффективность маркетинга, показатели продаж и оптимизируют бизнес-процессы. Calltouch за 8 лет работы доверились 25 000 клиентов.
У Calltouch шесть основных продуктов – с их помощью бизнес оптимизируют маркетинговые расходы.
Сквозная аналитика – это полезный помощник для бизнеса. Он в автоматическом режиме собирает данные с рекламных площадок, сервисов и CRM-систем и составляет подробные отчеты: от рекламных показов до сделок и ROI. При желании клиент может вручную скорректировать расходы и сделки.
Для интернет-магазинов есть дополнительный модуль с учетом специфики целевых действий и детализацией до товаров.
Коллтрекинг – это инструмент, который отследит источник звонка с точностью свыше 96%. В его основе лежит статический и динамический коллтрекинг.
Запись звонков и удобный плеер для их прослушивания в комплекте.
Сервис обратного звонка для сайта – это оперативное соединение менеджера вашей компании с клиентом. Широкие возможности настройки переадресации вызовов, внешнего вида, показа окна обратного звонка. Кроме виджета коллбэка есть возможность настройки форм сбора электронных адресов – умная заявка, создание одностраничных сайтов за 5 минут для промоутинга спецпредложений, сбора заявок во внерабочее время и обработке заявок с Facebook Leads и ВК.
Оптимизатор и рекомендатор выполнят всю рутинную работу за вас. С их помощью оптимизация ставок в контекстной рекламе от Яндекс.Директа и Google.Ads будет простой и удобной.
Достаточно задать целевое действие и его стоимость, все остальное за ними: оптимизатор будет выставлять ставки сам, добиваясь максимальной эффективности кампаний.
Антифрод – сервис для защиты от накрученных (фродовых звонков).
Предикт – сервис речевой аналитики. Позволяет автоматически тегировать звонки в зависимости от цели обращения. Также имеет функцию транскрибации – текстовая расшифровка звонков для удобного просмотра сути разговора и поиска.
Calltouch позволяет легко контролировать и управлять расходами на рекламу.
Большинство интеграций с сервисами и CRM бесплатны, и настраиваются в 2 клика.
Построение сквозной аналитики теперь не занимает большого количества времени. Решение отлично подходит, как для малого бизнеса, так и для больших компаний.
Тарифы Calltouch
Характеристики Calltouch
Бесплатный пробный период | |
API | |
Webhooks | |
Анализ данных | |
Анализ рентабельности | |
Бизнес-аналитика Дэшборды | |
Веб-аналитика A/B-тестирование | |
Веб-аналитика API | |
Веб-аналитика Отслеживание конверсий | |
Веб-приложение | |
Визуализация данных | |
Динамическая подмена номеров | |
Есть русская версия | |
Запись разговоров | |
Интеллектуальная аналитика | |
Источники трафика | |
Кобраузинг | |
Комбинированная подмена номеров | |
Настройка времени показа | |
Обратный звонок Статистика | |
Оплата по подписке | |
Отслеживание времени пребывания | |
Отслеживание источников | |
Отслеживание ключевых слов | |
Отслеживание поведения клиента | |
Отчёты | |
Переадресация | |
Подключение номеров сервиса | |
Подключение собственных номеров | |
Подмена одновременно нескольких номеров | |
Подмена по географии | |
Пробный период | |
Развёртывание Облако | |
Самообучение | |
Сегментация аудитории | |
Статическая подмена номеров | |
Стратегическое планирование | |
Таргетинг | |
Уведомления о непринятых звонках |
Популярные вопросы и ответы про Calltouch
Старт+ | Стандарт | Премиум | |
Стоимость в месяц | от 990 руб. | от 5400 руб. | от 8400 руб. |
Отслеживание сессий |
|
|
|
Отслеживание событий: цели, отказы, страницы |
|
|
|
Отслеживание заявок с форм на сайте |
|
|
|
Умная заявка |
|
|
|
Статический коллтрекинг для оффлайн источников |
|
|
|
Статическая подмена номеров на сайте |
|
|
|
Динамический коллтрекинг |
|
|
|
Запись звонков и прослушивание |
|
|
|
Борьба с «Мало показов» |
|
|
|
Оптимизация ставок Яндекс.Директ и Google Adwords |
|
Только для сертифицированных агентств | Бесплатно |
Антифрод |
|
20% от ежемесячной платы за ПО | 20% от ежемесячной платы за ПО |
Предикт |
|
1 руб/мин звонка, который получил тег | Бесплатно |
Предикт: текст разговора |
|
|
|
Виджет обратного звонка | от 7 руб/мин | от 5 руб/мин | Бесплатно без ограничений |
Дашборды с виджетами |
|
|
|
Отчет по всем источникам |
|
|
|
Отчет: данные рекламных площадок |
|
|
|
Сравнение периодов |
|
|
|
Сравнение сегментов |
|
|
|
Отчет Яндекс.Директ |
|
|
|
Отчет Google Adwords |
|
|
|
Отчеты по сайтам донорам |
|
|
|
Отчет по времени и дням недели |
|
|
|
Отчет по технологиям и устройствам |
|
|
|
Журнал звонков, заявок, лидов |
|
|
|
Определение пола у лидов |
|
|
|
Предиктивный анализ |
|
|
|
Многоканальные последовательности |
|
|
|
Экспорт отчетов в CSV, Excel |
|
|
|
Архив заказанных отчетов |
|
|
|
Пользовательские столбцы |
|
|
|
Ручной ввод данных |
|
|
|
Тегирование звонков и заявок |
|
|
|
Сегменты |
|
|
|
API, Webhooks |
|
|
|
Блокировка по номеру |
|
|
|
Блокировка по IP |
|
|
|
Кросс-проектная аналитика |
|
|
|
Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика |
|
|
|
Интеграция с рекламными площадками |
|
|
|
Интеграция с CRM |
|
|
|
Хранение записей разговоров больше 1 месяца |
|
|
|