Клеверсайт – это онлайн-консультант для сайта с хорошим функционалом и широкими возможностями. Основная его задача – это поддержка клиентов в плане приема заявок и обращений на сайте, что в свою очередь дает отличные возможности для привлечения и удержания новых посетителей. Я поставила себе такой пару месяцев назад и в принципе результатами довольна, в первую очередь, из-за увеличения посещаемости ресурса. Отмечу, что сам сервис состоит из чата и коллбека. Чат нужен для текстового общения с пользователем и отслеживания всей нужной инфы по нему, а коллбек для обратных звонков. Есть здесь и куча разных настроек, которые помогают легко кастомизировать сервис под дизайн твоего сайта.


На мой взгляд простой и эффективный сервис. Иногда правда немного подвисает, но это случается не часто и плюсов здесь в разы больше нежели этот небольшой минус. Хороший дизайн, грамотно продуманная форма захвата, платформа регулярно обновляется. Техподдержка шустро реагирует на обращения, ребята вежливые, грамотные, искренне стараются помочь. Онлайн-чат прост в установке, есть возможность получить контакты потенциального клиента, доступны простые и понятные отчеты о посетителях сайта, их геолокации, об источнике трафика, что позволяет эффективнее вести рекламную компанию. Хороший надежный сервис, ставлю твердую четверку.
Самый удобный сервис для формы коллбека и текстового общения с посетителями. Ставлю его в основном на интернет-магазины. Очень хорошее решение - разработать мобильные приложения для этого сервиса, причем и на Андроид и на Мак. Приложения реально стоящие - вся навигация удобно выполнена! Если ты не за компьютером - можешь ответить через приложение. По оплате - недорого, коллбек оплачивается за каждого клиента или за минуту. Тут сами выбирайте, что выгоднее конкретно для вас. В админ панели остается вся история диалогов и статистика.
Решил потестить этот сервис в течение двух месяцев, прикрутив кнопку обратного звонка потенциальным клиентам моего интернет-магазина. В целом, все ок, так как реализация тут действительно удобная. Одновременно идет звонок и клиенту, и менеджеру, что упрощает коммуникацию. С тарифами правда есть проблема. В первый месяц купил тариф на 30 клиентов (30 звонков) - этого оказалось мало. На второй месяц взял на 150 звонков - этого оказалось много. Нужно что-то среднее между этими двумя тарифами) В остальном, сервисом доволен и продолжу им пользоваться.