Аналоги ClinicIQ
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на ClinicIQ, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

CRM-система для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций.

Сервис автоматизации бизнес-процессов. Контроль рабочего времени, телефонных звонков, заявок, документооборота, клиентуры и др.

ClientoBox — облачный CRM-сервис для организации и управления продажами. Помогает автоматизировать работу отделов/сотрудников.

Онлайн-платформа для организации бесперебойной работы учреждений медицинского профиля с упором на систему CRM.

Сервис для работы с клиентами, приема заявок, управления персоналом. Звонки, рассылки, чаты. Составление документов. Индивидуальная настройка.

DaCRM - это система для бизнеса, позволяющая вести клиента от заявки до продажи.

DentalTap — это удобный сервис, предназначенный для автоматизации стоматологической клиники, сети или отдельного кабинета.

Система для управления стоматологией. В ней реализованы программные инструменты для автоматизации стандартных операций.

Система для управления бизнесом, автоматизации стандартных операций, ведения документооборота, оценки продуктивности работы.

Удобная CRM для бизнеса, не требующая обучения менеджеров. Позволяет повысить продажи и эффективно управлять маркетингом.

Система управления бизнесом. CRM, маркетинг, товарный и финансовый учет, планирование, аналитика. Онлайн-консультант, чат, email-рассылки.

Сервис по работе с клиентскими обращениями. Обработка звонков, писем, онлайн-заявок, аналитика. Почта, чат внешний и внутренний, телефония.

Сервис Ident предназначен для прямого управления всеми аспектами работы современной стоматологической клиники.

Сервис для управления маркетингом и торговлей. Ориентирован на предпринимателей, компании малого и среднего бизнеса.

Сервис по работе с клиентами, включающий портал и соцсеть для сотрудников. Клиентские истории, каталог, учет заявок. Телефония, онлайн-чат.

Универсальная платформа, которая объединяет в себе CRM, корпоративный мессенджер, планировщик, модуль для управления проектами

iStom - простая и мощная программа для оптимизации работы стоматологической клиники, отдельного кабинета или сети клиник.

Инструменты для работы с клиентами. Виртуальная АТС, заключение сделок, оформление счетов, статистика, контроль эффективности сотрудников.

Платформа для управления организацией, ориентированная на использование в медицинских клиниках.

Медицинская информационная система, направленная на оптимизацию деятельности медицинских центров и стоматологических клиник.

Инструмент для управления продажами в Интернете, их систематизации и автоматизации.

Система PMS Cloud — это удобная CRM для автоматизации гостиничного бизнеса. Подходит для небольших отелей, хостелов, кемпингов.

Работа с клиентами, управление интернет-магазином. Прием и комплектование заказов, оповещения о его движении, общение с клиентами, аналитика.

CRM-система, управляющая циклом продаж в организации. Она дает возможность автоматизировать бизнес-процессы.

Платформа для управления бизнесом, где в центре внимания находится CRM. Масштабная система с широким доступом.

Облачная CRM SalesMax используется для автоматизации стандартных операций отдела продаж.

Платформа Sherlock используется для внедрения ботов и мессенджеров для корпоративного общения и взаимодействия с клиентами.

CRM-система для бизнеса с редактируемым кодом. Устанавливается на сервере, доступ через веб-браузер или с мобильных устройств.

Платформа для руководителей, которые желают создать тендерный отдел либо автоматизировать его работу.

Управление проектами. Планирование, контроль выполнения задач, мониторинг работы сотрудников, элементы бухгалтерии. Бесплатный тариф.

Zoho CRM - удобная многофункциональная система для бизнеса. Позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.

Управление бизнесом. Широкий функционал: работа с клиентами, документооборот, разработка стратегии, планирование, контроль, хранилище, чат.

Управление проектами. CRM, планирование, внешние и внутренние коммуникации, конструктор сайтов. Инструменты для совместной работы.

Управление бизнесом. Постановка, контроль выполнения задач и сроков, работа с клиентами, история отношений. Отчеты, комментарии, напоминания.

Автоматизация торговли. Управление закупками, продажами, планирование, складской учет, контроль финансов, CRM. Отчеты, индивидуальная настройка.

Масштабный продукт для управления компанией. Включает инструменты для CRM, проектирования, документооборота, коммуникации, бухгалтерии, анализа.

Облачный функциональный сервис «РемОнлайн» является средством автоматизации работы сотрудников сервисного центра.

Автоматизация бизнеса. Взаимоотношения с клиентами, документооборот, учет товаров. Уведомления, чат, почтовый сервис, разнообразные интеграции.