Решили попробовать виджет онлайн-чат для увеличения продаж в интернет-магазине. Cloudim выбрал из-за недорогой цены. На данный момент стоит несколько месяцев. Плюсов много, выдает хорошую аналитику - как клиент попал на сайт, по каким ключевым запросам,какие страницы смотрел. Можно настроить автозапуск, чтобы не был сильно надоедлив. Также можно контролировать конверсию, истории клиентов сохраняются и по ней можно определить по какой причине клиент не совершил покупку. Есть классная функция автоматического вовлечения, удобно, когда оператора нет на месте!
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Отзывы
-
Фото и видео
Cloudim — инструмент для взаимодействия с посетителями сайта. Он представляет собой окно чата, где потенциальные клиенты могут задать вопросы менеджеру. В качестве дополнительного инструмента можно подключить функцию активного приглашения, которая отправляет пользователю предложение начать диалог с сотрудником компании.
Основные функции:
- оценка качества работы операторов;
- формирование отчетности;
- прием сообщений в онлайн и офлайн режиме;
- просмотр истории диалогов за определенный период;
- сбор информации об аудитории сайта;
- добавление логотипа компании к диалоговому окну;
- выбор дизайна окна чата;
- задание правил для активных приглашений;
- возможность ответа по готовым шаблонам;
- установка фото оператора;
- исправление орфографии при наборе текста.
Преимущества:
- операторы могут пользоваться программой на ПК или скачать приложение на смартфон. Это позволяет использовать сервис в любом месте, чтобы не упустить важных клиентов;
- программу с ограниченным функционалом можно использовать бесплатно. В платной версии доступен полный перечень возможностей. Цена подписки зависит от количества подключенных операторов;
- добавление заметок к диалогам;
- обмен файлами.
Недостатки:
- отсутсвует интеграция с CRM.
Тарифы Cloudim
Характеристики Cloudim
Бесплатный тариф | |
Бесплатный пробный период | |
Бесплатный тариф | |
Быстрые ответы | |
Выставление оценки менеджерам | |
Графическая статистика | |
Есть русская версия | |
Интеграция социальных сетей | |
Наблюдение за менеджерами | |
Обратная связь и отзывы Брендирование | |
Онлайн-чат Обмен файлами | |
Оплата по подписке | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Приложение Linux | |
Приложение Mac | |
Приложение Windows | |
Пробный период | |
Проверка орфографии | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Развёртывание Облако | |
Распределение клиентов между консультантами | |
Форма для сайта | |
Чат | |
Шаблоны ответов |
Популярные вопросы и ответы про Cloudim
Бесплатный | Pro | Pro+ | |
Число операторов | 1 | до 10 | Без ограничений |
Чатов одновременно | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено |
Число диалогов | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено |
API | |||
Несколько сайтов | |||
Работа через Jabber | |||
Активные приглашения | |||
SSL-шифрование | |||
Премиум поддержка | |||
Приоритет операторов | |||
Приложение | |||
Приложение (Win и Mac) | |||
Мобильное приложение | |||
Проверка орфографии | |||
Шаблоны ответов | |||
Информация о клиенте | |||
Блокировка посетителей | |||
Перевод чата оператору | |||
Уход на перерыв | |||
Наблюдение за печатью | |||
Передача файлов | |||
Заметки для диалогов | |||
Окно чата | |||
Настраиваемый дизайн | |||
Фото операторов | |||
Настройка текстов чата | |||
Отключение логотипа | |||
Оффлайн сообщения | |||
Индивидуальный дизайн | |||
Статистика | |||
Оценка оператора | |||
Архив чатов | |||
Статистика по чатам | |||
Аналитика по операторам | |||
Стоимость за оператора в месяц | Бесплатно | 490 руб. | 990 руб. |

Сервис Cloudim оказался нам выгодным и удобным, виджет менеджера позволяет увеличить конверсию нашего сайта и тем самым завлечь потенциального клиента. Мы оказываем юридические услуги. Обрадовало то, что есть возможность настроить это всплывающее окно, чтобы максимально соответствовало стандартам сайта, свой дизайн, но это можно сделать только в Про плюс версии. Появилось большее количество заинтересованных клиентов. Мы довольны.