Аналоги CRM24
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на CRM24, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Сервис, позволяющий оперативно вести учет в спортивных центрах, студиях йоги, бассейнах, спорткомплексах и других учреждениях.

CRM-система для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций.

Cистема автоматизации, созданная для медицинских организаций. Решение для автоматизации лечебно-диагностического механизма.

Облачная CRM-система для автоматизации гостиницы. В CRM реализованы функции для персонала и руководства гостиницы.

Сервис для работы с клиентами, приема заявок, управления персоналом. Звонки, рассылки, чаты. Составление документов. Индивидуальная настройка.

Онлайн-платформа, разработанная специально для салонов красоты. В системе реализованы два модуля: для персонала и для руководства.

Система для управления бизнесом, автоматизации стандартных операций, ведения документооборота, оценки продуктивности работы.

Повышение эффективности сайта за счет 8 инструментов. Обратный звонок, виджеты, CRM-система. Бесплатная настройка.

CRM система для малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день услугами сервиса пользуется около 1,5 миллиона пользователей.

Сервис по работе с клиентами, включающий портал и соцсеть для сотрудников. Клиентские истории, каталог, учет заявок. Телефония, онлайн-чат.

Сервис для работы с клиентами и повышения эффективности рекламы. Обратный звонок, идентификация посетителей, аналитика, контроль сотрудников.

Odoo — наиболее популярная в мире открытая платформа для бизнес-приложений, развивающаяся с 2005 года.

Управление отделом продаж. База клиентов, учет сделок, мониторинг эффективности сотрудников. Напоминания, рассылки. 6 тарифов, есть бесплатный.

Инструмент для управления продажами в Интернете, их систематизации и автоматизации.

Система PMS Cloud — это удобная CRM для автоматизации гостиничного бизнеса. Подходит для небольших отелей, хостелов, кемпингов.

Автоматизация работы кафе, ресторанов и др. Два приложения – для работников (бронь, заказы, оплата) и собственников (бухгалтерия, аналитика).

Онлайн-платформа, позволяющая владельцам ресторанов и других заведений общепита автоматизировать многие бизнес-процессы.

CRM-система, управляющая циклом продаж в организации. Она дает возможность автоматизировать бизнес-процессы.

Управление проектами. Работа с клиентами, постановка задач, учет продаж и финансов, аналитические отчеты. Режим автопилота, напоминания.

Платформа для управления бизнесом, где в центре внимания находится CRM. Масштабная система с широким доступом.

CRM-система для бизнеса с редактируемым кодом. Устанавливается на сервере, доступ через веб-браузер или с мобильных устройств.

Cистема с открытым кодом, позволяет вносить, систематизировать и сберегать сведения о взаимоотношении организации и клиентов.

SaaS-сервис по автоматизации рабочих процессов компаний туристической отрасли, сервисов продажи билетов и визовых центров.

Работа с клиентами, турбизнес. Управление заявками, авторасчет стоимости туров, бухгалтерия, рассылки, разработка программ лояльности.

Управление бизнесом. Постановка задач, контроль выполнения. Работа с клиентами – история бесед, рассылки, связь «в один клик». Пробный период.

Управление проектами. Планирование, контроль выполнения задач, мониторинг работы сотрудников, элементы бухгалтерии. Бесплатный тариф.

Zoho CRM - удобная многофункциональная система для бизнеса. Позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.

CRM система, ориентированная на салоны красоты. В CRM реализованы программные модули для персонала, руководителя и клиентов салона

Комплект инструментов для автоматизации бизнеса. Онлайн-кассы, работа с ЕГАИС, управление закупками, финансовый учет, база клиентов, рассылки.

Управление проектами. CRM, планирование, внешние и внутренние коммуникации, конструктор сайтов. Инструменты для совместной работы.

«Вебмойка» — это сервис, предназначенный для упрощения учета рабочих процессов на автомойке.

Онлайн-сервис для управления логистической компанией и владельцев автотранспорта. Широкий спектр выполняемых функций.

Управление бизнесом. Постановка, контроль выполнения задач и сроков, работа с клиентами, история отношений. Отчеты, комментарии, напоминания.

Автоматизация торговли. Управление закупками, продажами, планирование, складской учет, контроль финансов, CRM. Отчеты, индивидуальная настройка.

Масштабный продукт для управления компанией. Включает инструменты для CRM, проектирования, документооборота, коммуникации, бухгалтерии, анализа.

Облачный функциональный сервис «РемОнлайн» является средством автоматизации работы сотрудников сервисного центра.