Аналоги CRM-системы Автошкола-Контроль
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Автошкола-Контроль, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все
Сервис автоматизации маркетинговой деятельности для малого бизнеса. Аккумулирует телефонию, e-mail, управляет контактами и бизнес-операциями.
CRM-система для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций.
Платформа для работы с клиентами и увеличения продаж интернет-магазинов. Общается с клиентами, анализирует их поведение, выявляет проблемы.
Сервис для работы с клиентами, приема заявок, управления персоналом. Звонки, рассылки, чаты. Составление документов. Индивидуальная настройка.
FreshDoc - удобный конструктор документов для создания и работы с ними, учёта и хранения.
Универсальная платформа, которая объединяет в себе CRM, корпоративный мессенджер, планировщик, модуль для управления проектами
Сервис для работы с клиентами и повышения эффективности рекламы. Обратный звонок, идентификация посетителей, аналитика, контроль сотрудников.
Платформа для управления организацией, ориентированная на использование в медицинских клиниках.
Виртуальный «журнал посещений». Варьирование по сложности – от графика работы до CRM-системы с клиентской базой, самозаписью, смс-напоминаниями.
Управление отделом продаж. База клиентов, учет сделок, мониторинг эффективности сотрудников. Напоминания, рассылки. 6 тарифов, есть бесплатный.
Автоматизация работы кафе, ресторанов и др. Два приложения – для работников (бронь, заказы, оплата) и собственников (бухгалтерия, аналитика).
Платформа для работы с фрилансерами и удаленными сотрудниками. С ее помощью можно автоматизировать многие процессы.
Автоматизация бизнеса. Комплекс инструментов для CRM, рассылок, отслеживания эффективности рекламы. Элементы бухгалтерии, статистика, отчеты.
Управление проектами. CRM, планирование, внешние и внутренние коммуникации, конструктор сайтов. Инструменты для совместной работы.
Сервис для работы с таможней. Создание и отправка деклараций. Хранилище, совместное редактирование, цифровая подпись. Справочники, техподдержка.
Автоматизация документооборота. Создание, согласование и отправка документов. Работа с массивами документов, электронная подпись.
Автоматизация отчетности. Составление и рассылка отчетов. Авторасчеты, автозаполнение, выявление ошибок, сверка с партнерами. Вебинары.
Управление бизнесом. Постановка, контроль выполнения задач и сроков, работа с клиентами, история отношений. Отчеты, комментарии, напоминания.
Автоматизация торговли. Управление закупками, продажами, планирование, складской учет, контроль финансов, CRM. Отчеты, индивидуальная настройка.
Масштабный продукт для управления компанией. Включает инструменты для CRM, проектирования, документооборота, коммуникации, бухгалтерии, анализа.