
EasyMerch
Сервис автоматизации мерчендайзинга. Для мерчендайзеров и торговых представителей разработано специальное приложение EasyMerch.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Отзывы
-
Фото и видео
EasyMerch — сервис автоматизации мерчендайзинга. В системе реализованы следующие возможности для мерчендайзеров и торговых агентов:
- планирование маршрута на день;
- информация по каждой торговой точке;
- правила выкладки для разных товарных групп;
- актуальные промоакции;
- составление списка задач;
- заказ товаров для магазинов;
- контроль дебиторской задолженности;
- просмотр истории заказов;
- выполнение плана продаж и промоакций.
По результатам работы специалист может сформировать в программе отчеты по наличию и количеству товаров в магазинах, соответствии планограмме выкладки, существующих проблемах для каждого клиента.
Также в системе доступны личные кабинеты супервайзера, руководителя, регионального представителя. Для этих специалистов предложен расширенный функционал в соответствии с занимаемой должностью.
Офисные сотрудники могут использовать веб-версию платформы. Для мерчендайзеров и торговых представителей разработано специальное приложение EasyMerch. Оно устанавливается на планшет или смартфон сотрудника, дает ему возможность пользоваться сервисом в любом месте.
Предлагаются базовый и расширенный тарифные планы. Стоимость каждого из них рассчитывается за каждого подключенного к системе сотрудника. При подключении менее 50 сотрудников каждый месяц дополнительно оплачивается абонентская плата.
Тарифы EasyMerch
Характеристики EasyMerch
Бесплатный пробный период | |
GPS-контроль | |
KPI | |
OLAP | |
Анализ данных | |
Веб-приложение | |
Визуализация данных | |
Есть английская версия | |
Есть русская версия | |
Задачи | |
Заметки | |
Интеллектуальная аналитика | |
Маршруты | |
Обмен сообщениями | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Развёртывание Облако | |
Управление мобильными сотрудниками Обмен файлами | |
Управление мобильными сотрудниками Оффлайн-режим | |
Управление мобильными сотрудниками Расписание | |
Управление мобильными сотрудниками Уведомления | |
Управление мобильными сотрудниками Чек-листы |
Популярные вопросы и ответы про EasyMerch
- Базовая цена лицензии - от 500 руб. за одну мобильную лицензию в месяц.
- Расширенная лицензия - от 1350 руб. за человека в месяц.
- Фиксированный ежемесячный платеж:
- В ежемесячный платеж входят (и в базовой и в расширенной лицензии):
- Фиксированный ежемесячный платеж взымается вне зависимости от того, использовались ли мобильные лицензии в течении месяца.
Отличается дополнительной профессиональной административной поддержкой проекта командой EasyMerch. В расшренную поддержку входит: работа с файлами, корректировки на каждом этапе загрузки мастер-даты (планы визитов, матрицы, товары, промо-акции, структуры подчинения, планограммы, оборудование и т.д.)
-На проекты объёмом менее 50 моб. лицензий в месяц: 15 000 руб.;
-На проекты объёмом более 50 моб. лицензий в месяц: оплата не требуется;
-Услуги сервис-менеджера, консультирующий на всех этапах внедрения и работы проекта (первичная настройка сервера, загрузка данных, настройка отчетов, обучение персонала);
-Услуги программиста (разработка аналитики и индивидуальных настроек отчетов);
-Еженедельные обновления ПО (улучшение работы приложения и сайта, новые фичи);
-Консультации по системе и аудит проекта (команда специалистов мониторит "странности" и сообщает об этом ответственному за проект);
* НДС не облагается