
Genesys
Комплексное решение по выстраиванию взаимодействия с клиентами и формированию лояльности, организация контакт-центров.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
Комплексное решение по выстраиванию взаимодействия с клиентами и формированию лояльности, организация контакт-центров. Интегрируется с CRM. Предназначено для бизнеса любых размеров, отделов обслуживания, маркетинга, продаж.
Позволяет достичь повышения эффективности работы сотрудников, улучшения внутренней и внешней коммуникации, роста клиентоориентированности и прибыльности. Оригинальный принцип смешивания функционала фронт- и бэк-офисов, постоянная синхронизация задач. Единый интерфейс «все включено».
Особенности и возможности программного обеспечения от Genesys:
- корпоративная телефония;
- многоканальный обмен информацией;
- персонализированный подход к клиентам;
- повышение скорости отклика;
- автораспределение вызовов, снижение нагрузки на IT-специалистов и работников колл-центра;
- предоставление информации и аналитических данных в режиме реального времени;
- автоматизация повторяющихся задач;
- отслеживание поведения посетителей на сайте, перехват и удержание внимания, связь по email, через соцсети или чаты, выбор времени;
- запись и анализ звонков;
- инструментарий для управления обращениями и др.
Развертывание может быть осуществлено как на физическом сервере, так и в облаке.
На платформе Дженезис имеются многочисленные обучающие материалы.
Ценовая политика:
- три тарифных плана, оплата начисляется за пользователя в год. Есть возможность почасовой тарификации;
- предлагаются демоверсия и пробный период.
Тарифы Genesys
Характеристики Genesys
Бесплатный пробный период | |
Веб-приложение | |
Есть английская версия | |
Есть русская версия | |
Оплата по подписке | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Пробный период |
Популярные вопросы и ответы про Genesys
Genesys Cloud 1 | Genesys Cloud 2 | Genesys Cloud 3 | |
Cost Monthly* | $75 | $110 | $140 |
Cost Hourly* | $0.68 | $0.99 | $1.26 |
Inbound & outbound voice | |||
IVR minutes, data storage, API requests | |||
Unlimited email & chat | |||
AI-powered customer engagement | |||
Extra IVR minutes, data storage, API requests | |||
SMS & messaging app routing | |||
Workforce engagement management | |||
Maximum IVR minutes, data storage, API requests | |||
SELF SERVICE | |||
Speech-enabled IVR | |||
Voicebots | |||
Chatbots | |||
DIGITAL | |||
Unlimited chat and email routing | |||
Co-browse and screenshare | |||
SMS and messaging apps routing | |||
INBOUND | |||
Inbound Voice Routing | |||
Voicemail | |||
Callback (IVR & web) | |||
OUTBOUND | |||
Basic outbound campaigns | |||
Advanced outbound campaigns | |||
Inbound/outbound blending | |||
WORKFORCE | |||
Unified communications | |||
Interaction recording | |||
Screen recording | |||
Quality management and compliance | |||
Workforce management | |||
INTEGRATIONS | |||
Access to AppFoundry marketplace | |||
Platform APIs | |||
INSIGHTS | |||
Real-time and historical views | |||
Historical reporting | |||
Performance dashboards |