Genesys
Бесплатный периодБесплатный пробный период
Способ оплатыПо подписке
Официальный сайтwww.genesys.com
Краткое описаниеКомплексное решение по выстраиванию взаимодействия с клиентами и формированию лояльности, организация контакт-центров.
Стоимостьот 5550 руб/месяц
Комплексное решение по выстраиванию взаимодействия с клиентами и формированию лояльности, организация контакт-центров. Интегрируется с CRM. Предназначено для бизнеса любых размеров, отделов обслуживания, маркетинга, продаж.
Позволяет достичь повышения эффективности работы сотрудников, улучшения внутренней и внешней коммуникации, роста клиентоориентированности и прибыльности. Оригинальный принцип смешивания функционала фронт- и бэк-офисов, постоянная синхронизация задач. Единый интерфейс «все включено».
Особенности и возможности программного обеспечения от Genesys:
- корпоративная телефония;
- многоканальный обмен информацией;
- персонализированный подход к клиентам;
- повышение скорости отклика;
- автораспределение вызовов, снижение нагрузки на IT-специалистов и работников колл-центра;
- предоставление информации и аналитических данных в режиме реального времени;
- автоматизация повторяющихся задач;
- отслеживание поведения посетителей на сайте, перехват и удержание внимания, связь по email, через соцсети или чаты, выбор времени;
- запись и анализ звонков;
- инструментарий для управления обращениями и др.
Развертывание может быть осуществлено как на физическом сервере, так и в облаке.
На платформе Дженезис имеются многочисленные обучающие материалы.
Ценовая политика:
- три тарифных плана, оплата начисляется за пользователя в год. Есть возможность почасовой тарификации;
- предлагаются демоверсия и пробный период.