Лично для меня это самый простой и бюджетный вариант для организации общения с клиентами. Подходит лично для меня тем, что можно создать шаблоны с необходимыми ответами, это существенно экономит время. Особенно, когда много однотипных вопросов поступает постоянно. Прежде чем купить платную версию пользовалась две недели ознакомительной. Удобно и тем, что можно создавать групповые чаты. Жаль, что есть ограничение на максимальное количество пользователей. Но с другой стороны доступно 40 человек - это не мало.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Отзывы
-
Фото и видео
GoTalk – это простой и удобный онлайн-консультант для сайта, предназначенный для общения с посетителями. Его характерная особенность, отличающая его от других подобных сервисов – возможность обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовыми. Это мощное и эффективное средство для привлечения новых клиентов, увеличения продаж и качественной клиентской поддержки.
Основные функции:
- удобный клиент, в котором можно управлять всеми разговорами;
- настраиваемый внешний вид;
- распределение чатов по операторам (например, разных отделов);
- внутренний чат с другими операторами системы;
- поддержка мобильных приложений;
- отслеживание пользователей и сохранение истории переписки;
- специальные конфиденциальные чаты, защищенные SSL-сертификатом;
- получение максимум информации о посетителях, статистика и аналитика;
- собственный словарь терминов с автоматической расшифровкой.
Преимущества:
- ряд полезных возможностей, которые делают сайт более «живым» и позволяют вывести общение с посетителями на качественно новый уровень;
- чат может принимать сообщения, даже если все операторы оффлайн. Таким образом, ни одно обращение не останется без внимания;
- сервис анализирует информацию и составляет «портрет» клиента, позволяя улучшить обслуживание, а значит, и повысить продажи;
- двухнедельный пробный период, затем оплата по подписке;
- наличие бесплатного тарифа для ряда проектов (для получения необходимо связаться с разработчиками).
Недостатки:
- отсутствует таргетинг посетителей.
Тарифы GoTalk
Характеристики GoTalk
Бесплатный тариф | |
Бесплатный пробный период | |
Бесплатный тариф | |
Веб-приложение | |
Есть русская версия | |
Наблюдение за менеджерами | |
Онлайн-чат Обмен файлами | |
Оплата по подписке | |
Приложение Linux | |
Приложение Windows | |
Пробный период | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Развёртывание Облако | |
Чат менеджеров |
Популярные вопросы и ответы про GoTalk
Бесплатный тариф | Пробный период | Способ оплаты | Цена от | Цена до | |
|
|
По подписке | 500 руб | По запросу |
Все подробные цены, тарифы и конфигурации вы сможете посмотреть на официальном сайте сервиса

Совсем недавно открыла для себя GoTalk. На самом деле - это невероятно удобный сервис. Благодаря нему, можно обмениваться с клиентами голосовыми сообщениями. Тестовая версия работает две недели - этого времени достаточно, чтобы убедиться в эффективности сервиса. У него довольно простой клиент и интерфейс. У GoTalk огромное количество плюсов : он хранит переписку неограниченное время, можно настроить его внешний вид, защищенный режим работы SSL, он поддерживает jabber для работы операторов с помощью телефонов и планшетов. Я ни капли не жалею, что начала пользоваться GoTalk ! Советую.