Аналоги HelpDeskEddy
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на HelpDeskEddy, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Автоматизация онлайн-бизнеса. Аналитика, широкие возможности для общения, организация работы в социальных сетях. Инструменты продаж.

Сервис для многопользовательской работы над проектами. В библиотеке сервиса содержится большое количество готовых шаблонов.

Система работы с заявками. Автоматизация приема заявок, учет трудозатрат, распределение задач, установка сроков, формирование расписания.

Набор из сервисов по автоматизации разных служб поддержки. Система Support включена для расширенного и гибкого управления службой.

Система для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг.

Kayako - многофункциональная система ХелпДеск для бизнеса. Позволяет управлять email, файлами, тикетами, контактами и контрактами.

Чат для общения с клиентами. Активные приглашения, информация о посетителях, внутренняя связь. Шаблоны, настройка чата, переоформление окна.

Удобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM.

Платформа для управления бизнесом, где в центре внимания находится CRM. Масштабная система с широким доступом.

Онлайн-сервис Service Creatio предназначен для автоматизации сотрудничества работников сервисной службы со службой поддержки.

Бесплатное приложение для разработки внутри вашей компании своей базы знаний с большим количеством функций социального назначения.

Сервис для службы поддержки и отдела по работе с клиентами. Основан на использовании тикетов для сбора обращений.

Онлайн-сервис, направленный на автоматизацию и оптимизацию работы двух отделов: IT и технической поддержки.

Онлайн-платформа для выстраивания взаимодействия с клиентами. Ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса.

Yammer - одна из наиболее популярных в мире корпоративных социальных сетей. Ее владельцем является компания Microsoft.

YouScan — сервис мониторинга профилей в соцсетях, блогов, форумов и других источников для анализа мнения широкой аудитории.

Виртуальный сервис для взаимодействия с клиентами организации. Все запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.

Омнидеск – online-инструмент для улучшения коммуникации с контрагентами и усовершенствования клиентского сервиса.

Коммуникации с клиентами. Онлайн-консультант. Отвечает на вопросы, предлагает помощь. Информация о клиенте, отслеживание поведения. Уведомления.

Онлайн-инструмент, основной задачей которого является автоматизация клиентского сервиса по всем доступным каналам связи.