Беглое знакомство с сервисом создало позитивное впечатление - графики, отчеты, конструктор сценариев. Для тестирования интеграции по API со своей АТС нужно оплатить услугу "своя связь" стоимостью 1000р/мес. Пару недель писал интеграцию. Однозначно узнать статус запущенного задания невозможно - он один как для недозвона, так и для неудачного звонка - т.е. был ли звонок пропущен или абонент бросил трубку или вообще робот еще не звонил - все в одном статусе. Т.е. всего 2 статуса - успешный и все остальные. Настало время протестировать очередь и тут пришло осознание о в принципе зря потраченном времени на интеграцию - очередь из пробных 10 заданий ушла вся сразу не смотря на указанную емкость нашего sip-подключения в 4 линии. Соответственно, все задания, на которые не хватило линий, ушли в ошибку. Техподдержка, которая онлайн только в рабочее время непонятного часового пояса, ответила, что я сам должен контролировать очередь. Но как я это сделаю если нет понимания в каком статусе находятся запущенные задания? К тому же в настройках sip подключения моей АТС явно указывается количество линий, спрашивается - зачем? Переписка с техподдержкой привела к намерению вернуть все оплаченные мной денежные средства, причем с обещанием сделать это в течении 2х(!) месяцев - то ли сумма огромная, то ли еще что, я так и не понял. На момент написания отзыва идёт уже 4й месяц со дня обещания вернуть деньги. Делайте выводы...
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
Сервис «Инфобот» используется для создания автоматических обзвонов. Его использование позволяет донести до клиентов организации важную информацию и при этом освобождает менеджеров от необходимости выполнения рутинной работы.
Особенности платформы «Инфобот»:
- Вести работу можно в пользовательском интерфейсе сервиса и через CRM.
- Система совершает до 800 исходящих вызовов в минуту.
- Можно настроить параметры клиентской базы для совершения обзвона.
- Звонок может выполняться при наступлении какого-либо события. Например, если клиент пропустил дату платежа, система автоматически уведомит его об этом.
- Существует возможность проведения опросов для абонентов.
- Все диалоги записываются и могут быть прослушаны в карточке контакта.
- В личном кабинете можно просматривать статистику о проделанной работе.
Для начала использования сервиса нужно зарегистрироваться на сайте и настроить параметры обзвона. Всем новым пользователям предоставляется бонусная сумма для оценки возможностей платформы.
Сервис работает без абонентской платы. Организация оплачивает только фактически полученные услуги.
«Инфобот» — это удобный инструмент для организации автоматического колл-центра, упрощения работы отдела продаж и оперативного взаимодействия с клиентами.
Тарифы Инфобот
Характеристики Инфобот
Бесплатный пробный период | |
Автообзвон Отчеты | |
Анализ обращений | |
Веб-приложение | |
Есть русская версия | |
Колл-центр Обратный звонок | |
Коммуникации Работа с разных устройств | |
Коммуникации Работа с СМС | |
Коммуникации Уведомления | |
Мониторинг в реальном времени | |
Напоминания | |
Обратный звонок | |
Оплата за оказание услуг | |
Приглашения | |
Пробный период | |
Проведение опросов | |
Развёртывание Облако | |
Совершение холодных звонков | |
Сценарии диалога | |
Фильтрация базы |
Популярные вопросы и ответы про Инфобот
Стартовый | Выгодный | Много звонков | |
Стоимость | 2.5 ₽/звонок | 1.7 ₽/звонок | 1.2 ₽/звонок |
Абонентская плата | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ |
Минимальная сумма пополнения | 5000 ₽ | 50 000 ₽ | 300 000 ₽ |
Плата за соединение | 1 ₽ | 0.8 ₽ | 0.35 ₽ |
Телефонный трафик | 3 ₽/минута | 1.8 ₽/минута | 1.7 ₽/минута |
Тарификация | по 30 сек | по 1 сек | по 1 сек |
Отправка СМС | 3 ₽/шт. | 3 ₽/шт. | 3 ₽/шт. |
Распознавание речи | 0.65 ₽/шт. | 0.65 ₽/шт. | 0.65 ₽/шт. |
Свой АОН | 1500 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ |
Запись звонков | 1500 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ |
Стартовый | Выгодный | Много звонков | |
Стоимость | 2.5 ₽/звонок | 1.7 ₽/звонок | 1.2 ₽/звонок |
Абонентская плата | 1000 ₽ | 1000 ₽ | 1000 ₽ |
Минимальная сумма пополнения | 5000 ₽ | 50 000 ₽ | 300 000 ₽ |
Плата за соединение | 1 ₽ | 0.8 ₽ | 0.35 ₽ |
Отправка СМС | 3 ₽/шт. | 3 ₽/шт. | 3 ₽/шт. |
Распознавание речи | 0.65 ₽/шт. | 0.65 ₽/шт. | 0.65 ₽/шт. |
Свой АОН | 1500 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ |
Запись звонков | 1500 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ |
Сервисы, с которыми у Инфобот есть интеграция
1
Смотреть все отзывы
100%
1
1 отзывов
В
Валерий
10.03.2021
Достоинства:
Красивый сайт, конструктор сценариев
Недостатки:
API не работает, техподдержку недостучишься
Комментарий:
Официальный сайт сервиса infobot.pro