Все онлайн сервисы для бизнеса
logo Инфобот
Инфобот
1.00 / 5 1 отзыв
Бесплатный пробный периодБесплатный пробный период
Способ оплатыОплата: За оказанные услуги
от 0.3 руб/штВсе цены
Cайт
logo Инфобот

Инфобот

1.00 / 5 1 отзыв

Система автоматизации обзвона клиентов. Позволяет совершать больше вызовов клиентам. Может быть подключена к CRM.

Cайт

Сервис «Инфобот» используется для создания автоматических обзвонов. Его использование позволяет донести до клиентов организации важную информацию и при этом освобождает менеджеров от необходимости выполнения рутинной работы.

Особенности платформы «Инфобот»:

  • Вести работу можно в пользовательском интерфейсе сервиса и через CRM.
  • Система совершает до 800 исходящих вызовов в минуту.
  • Можно настроить параметры клиентской базы для совершения обзвона.
  • Звонок может выполняться при наступлении какого-либо события. Например, если клиент пропустил дату платежа, система автоматически уведомит его об этом.
  • Существует возможность проведения опросов для абонентов.
  • Все диалоги записываются и могут быть прослушаны в карточке контакта.
  • В личном кабинете можно просматривать статистику о проделанной работе.

Для начала использования сервиса нужно зарегистрироваться на сайте и настроить параметры обзвона. Всем новым пользователям предоставляется бонусная сумма для оценки возможностей платформы.

Сервис работает без абонентской платы. Организация оплачивает только фактически полученные услуги.

«Инфобот» — это удобный инструмент для организации автоматического колл-центра, упрощения работы отдела продаж и оперативного взаимодействия с клиентами.

Тарифы Инфобот

Характеристики Инфобот

Бесплатный пробный период
Автообзвон Отчеты
Анализ обращений
Веб-приложение
Есть русская версия
Колл-центр Обратный звонок
Коммуникации Работа с разных устройств
Коммуникации Работа с СМС
Коммуникации Уведомления
Мониторинг в реальном времени
Напоминания
Обратный звонок
Оплата за оказание услуг
Приглашения
Пробный период
Проведение опросов
Развёртывание Облако
Совершение холодных звонков
Сценарии диалога
Фильтрация базы
Стартовый Выгодный Много звонков
Стоимость 2.5 ₽/звонок 1.7 ₽/звонок 1.2 ₽/звонок
Абонентская плата 0 ₽ 0 ₽ 0 ₽
Минимальная сумма пополнения 5000 ₽ 50 000 ₽ 300 000 ₽
Плата за соединение 1 ₽ 0.8 ₽ 0.35 ₽
Телефонный трафик 3 ₽/минута 1.8 ₽/минута 1.7 ₽/минута
Тарификация по 30 сек по 1 сек по 1 сек
Отправка СМС 3 ₽/шт. 3 ₽/шт. 3 ₽/шт.
Распознавание речи 0.65 ₽/шт. 0.65 ₽/шт. 0.65 ₽/шт.
Свой АОН 1500 ₽ 0 ₽ 0 ₽
Запись звонков 1500 ₽ 0 ₽ 0 ₽
Стартовый Выгодный Много звонков
Стоимость 2.5 ₽/звонок 1.7 ₽/звонок 1.2 ₽/звонок
Абонентская плата 1000 ₽ 1000 ₽ 1000 ₽
Минимальная сумма пополнения 5000 ₽ 50 000 ₽ 300 000 ₽
Плата за соединение 1 ₽ 0.8 ₽ 0.35 ₽
Отправка СМС 3 ₽/шт. 3 ₽/шт. 3 ₽/шт.
Распознавание речи 0.65 ₽/шт. 0.65 ₽/шт. 0.65 ₽/шт.
Свой АОН 1500 ₽ 0 ₽ 0 ₽
Запись звонков 1500 ₽ 0 ₽ 0 ₽

Сервисы, с которыми у Инфобот есть интеграция

В
10.03.2021
Достоинства:
Красивый сайт, конструктор сценариев
Недостатки:
API не работает, техподдержку недостучишься
Комментарий:

Беглое знакомство с сервисом создало позитивное впечатление - графики, отчеты, конструктор сценариев. Для тестирования интеграции по API со своей АТС нужно оплатить услугу "своя связь" стоимостью 1000р/мес. Пару недель писал интеграцию. Однозначно узнать статус запущенного задания невозможно - он один как для недозвона, так и для неудачного звонка - т.е. был ли звонок пропущен или абонент бросил трубку или вообще робот еще не звонил - все в одном статусе. Т.е. всего 2 статуса - успешный и все остальные. Настало время протестировать очередь и тут пришло осознание о в принципе зря потраченном времени на интеграцию - очередь из пробных 10 заданий ушла вся сразу не смотря на указанную емкость нашего sip-подключения в 4 линии. Соответственно, все задания, на которые не хватило линий, ушли в ошибку. Техподдержка, которая онлайн только в рабочее время непонятного часового пояса, ответила, что я сам должен контролировать очередь. Но как я это сделаю если нет понимания в каком статусе находятся запущенные задания? К тому же в настройках sip подключения моей АТС явно указывается количество линий, спрашивается - зачем? Переписка с техподдержкой привела к намерению вернуть все оплаченные мной денежные средства, причем с обещанием сделать это в течении 2х(!) месяцев - то ли сумма огромная, то ли еще что, я так и не понял. На момент написания отзыва идёт уже 4й месяц со дня обещания вернуть деньги. Делайте выводы...

Фотографии Инфобот

Видео Инфобот

Официальный сайт сервиса infobot.pro
Вот, что также может Вас заинтересовать: