Пользуемся этой системой уже пол года. Благодаря ей очень удобно принимать заявки от клиентов. Учет вести также легко и удобно, платформа очень хорошая и функциональная. Наши сотрудники очень легко освоили эту платформу, по этому в этом плане все нравится. Здесь также есть настройка уведомлений по Email и SMS. Думаю эта система действительно лучшая, так как является очень гибкой, ее нужно лишь хорошо настроить под бизнес процессы. Техническая поддержка работает замечательно, в этом плане жалоб нет, все на высшем уровне. В целом за пол года мы даже минусов не обнаружили. Рекомендуем IntraService.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Отзывы
-
Фото и видео
IntraService — универсальная ServiceDesk система, позволяющая решать следующие задачи:
- автоматизация приема заявок и обращений от клиентов;
- ведение учета;
- обработка данных;
- формирование отчетов;
- постановка заданий для отдельных подразделений;
- назначение исполнителей и наблюдателей для каждой заявки.
Программа устанавливается на компьютер или мобильное устройство. Приложения доступны для операционных систем Windows, iOS и Android. Приобрести систему для компьютера можно в виде облачного сервиса или в коробочной версии, которая устанавливается на собственный сервер пользователя.
Программа интегрируется с сервисами Microsoft Excel, Microsoft Exchange и Active Directory. Для любой из этих платформ доступен импорт и экспорт данных в IntraService.
ПО для установки на компьютер оплачивается единоразово. Пользование облачной версией тарифицируется помесячно. Цена зависит от выбранного набора функций и количества подключенных сотрудников. Существует бесплатный тариф с ограниченным функционалом. Приложения для смартфонов оплачиваются дополнительно.
Тарифы IntraService
Характеристики IntraService
Бесплатный тариф | |
Бесплатный пробный период | |
HTML-редактор | |
Бесплатный тариф | |
Веб-приложение | |
Есть русская версия | |
Инвентаризация оборудования | |
Инвентаризация ПО | |
Интеграция почты | |
Комментарии | |
Мнения пользователей о качестве | |
Оплата по подписке | |
Перемещение активов | |
Поддержка клиентов Мультиязычность | |
Поддержка клиентов Теги / категории | |
Поддержка тегов / меток | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Приоритеты заявок | |
Пробный период | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Работа с клиентами Уведомления клиентов | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Развёртывание Облако | |
Развёртывание Сервер | |
Связка активов | |
Совместная работа и личная эффективность Поиск и фильтры | |
Совместная работа и личная эффективность Уведомления | |
Статистика и рейтинг статей | |
Структурирование | |
Техническая поддержка База знаний | |
Техническая поддержка Вложения файлов | |
Техническая поддержка Календарь | |
Техническая поддержка Опросы | |
Техническая поддержка Портал самообслуживания | |
Техническая поддержка Теги / категории | |
Техническая поддержка Уведомления | |
Техническая поддержка Управление инцидентами | |
Управление доступом | |
Управление инцидентами | |
Управление проблемами | |
Часто задаваемые вопросы | |
Шаблоны ответов |
Популярные вопросы и ответы про IntraService
FREE | SaaS | SaaS+ | Professional | Enterprise | Ultimate | |
Стоимость | Бесплатно | 4 000 руб./месяц | 6 000 руб./месяц | 255 000 руб. единоразово | 355 000 руб. единоразово | По запросу от группы компаний |
Количество исполнителей | 3 | 5 | 50 | Не ограничено для одного юр.лица | Не ограничено для одного юр.лица | Не ограничено для списка юр.лиц |
Размер БД | 1 Гб | 1,5 Гб | 2 Гб | - | - | - |
API, приложения для IOS, Android | Бесплатно | 1000 руб./месяц | 1000 руб./месяц | 40 000 руб. | 40 000 руб. | 80 000 руб. |
Хостинг на нашем сервере |
|
|
|
Бесплатно | Бесплатно | - |
Дополнительные поля к заявкам |
|
- |
|
- |
|
|
Интеграция с Asterisk | - | 2500 р./месяц | 2500 р./месяц | 95 000 р. | 95 000 р. | 95 000 р. |
Аналитический отчет (KPI) |
|
- |
|
- |
|
|
Интеграция с Active Directory | - | - |
|
|
|
|
Консультации по настройке | - | 1 час | 2 часа | 8 часов | 24 часа | По отдельному договору |
Возможность доработки | - | - | - | - |
|
|
Адаптация стиля под дизайн клиента | 9 000 р. | 9 000 р. | 9 000 р. | 9 000 р. | Бесплатно | Бесплатно |
Обновление системы и техподдержка (без SLA) | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Первый год бесплатно | Первый год бесплатно | По отдельному договору |
Внедрение | - | от 80 000 руб. | от 80 000 руб. | от 80 000 руб. | от 80 000 руб. | от 130 000 руб. |

Пользуюсь данным сервисом продолжительное время и нареканий к нему нет. Работать приятно, все программы функционируют на высоком уровне. Из минусов хочется отметить, то что нет бесплатной версии, но за удобство и качество приходиться платить. Отличная возможность сочетать несколько программ в одном сервисе таких как: Microsoft Excel, Microsoft Exchange и Active Directory. С импортом данных не возникнет проблем даже у школьника. Лично мое мнение, сервис достойный во всех смыслах этого слова начиная от простоты использования и заканчивая конфиденциальностью ваших данных. Могу посоветовать тем кто ищет подобные ресурсы и часто ими пользуется.