ITSM 365
ITSM 365
Бесплатный периодБесплатный пробный период
Способ оплатыПо подписке
Официальный сайтitsm365.ru
Краткое описаниеНабор из сервисов по автоматизации разных служб поддержки. Система Support включена для расширенного и гибкого управления службой.
Стоимостьот 3000 руб.
ITSM 365 — это набор из сервисов по автоматизации разных служб поддержки. Система Support включена для расширенного и гибкого управления службой. Решение разработано с полноценным соответствием ITSM-подхода и благодаря ITIL. Функционирует сервис на базе Naumen SMP. Использовать можно для таких процессов:
- Контроль заявок, инцидентов, событий.
- Управление изменениями и проблемами.
- Контроль задания и доступа к нему.
- Контроль порученными и корпоративными заданиями.
- Управление базой знаний, портфелем услуг, конфигурациями.
- Учет активов, отчетности и аналитики.
- Уведомление о событиях, удобные дашборды.
- Портал самообслуживания.
- Система Outsource разработана для автоматизации аутсорсинговых фирмы и сервисных организаций.
Стандартная версия включает необходимые материалы для быстрого старта компании. Сервис позволяет:
- Прорабатывать заявки.
- Вести клиентский учет.
- Брать в расчет прайс-листы и работу по ним.
- Управлять полевыми исследователями, получать отчетность, вести расходный склад.
- Организовывать работу с подрядчиками.
- Контролировать полевых инженеров и деятельность по SLA.
Преимущества:
- Платформа гибкая и простая в обращении.
- Есть масса бесплатных функций и пробный период.
- Есть встроенный русский язык.
- Настройка не сложная, есть поддержка и возможность создания отчетов.
Минусы:
- Встроенный на сервисе скриптовый язык не востребован.
- Стоимость начального тарифа для 5 пользователей составляет 5000 рублей в месяц.