JIRA Service Desk
Бесплатный периодБесплатный пробный период
Способ оплатыПо подписке
Официальный сайтwww.atlassian.com
Краткое описаниеСистема для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг.
Стоимостьот 737 руб.
Система для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг и разрешение проблем клиентов. Позволяет наладить эффективное функционирование службы поддержки, структурировать ее работу.
Поддерживает формат групповой деятельности, интегрируется с большим количеством приложений и надстроек, расширяющих функционал. Действует система самообслуживания с ответами на часто встречающиеся вопросы и возможностью оценки материалов по степени полезности, а также база знаний.
Сервис позволяет настроить процессы под устоявшийся в компании стиль.
Возможности JIRA Service Desk:
- удобное расположение необходимых инструментов;
- управление проблемами, запросами, изменениями, инцидентами;
- отслеживание выполнения условий SLA с помощью запросов и контроля времени;
- быстрое заключение договоров;
- настройка очередей;
- расстановка приоритетов;
- информационное сопровождение пользователей;
- эффективный поиск, фильтры;
- рассылка уведомлений по email;
- аналитика, создание отчетов по основным показателям за разные периоды времени;
- настраиваемый доступ;
- прозрачный обмен оперативными данными.
Онлайн-сервис позволяет измерять уровень удовлетворенности клиентуры. Работает автоматизированная форма, собирающая отзывы.
Гибкая тарификация. Имеется бесплатный план для небольшой команды, остальным предлагается пробный период. Крупным организациям предоставляются скидки.