Мой профиль
JIRA Service Desk
Нет рейтинга

JIRA Service Desk

Нет рейтинга

Бесплатный периодБесплатный пробный период

Способ оплатыПо подписке

Официальный сайтwww.atlassian.com

Краткое описаниеСистема для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг.

Стоимостьот 737 руб.

Система для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг и разрешение проблем клиентов. Позволяет наладить эффективное функционирование службы поддержки, структурировать ее работу.

Поддерживает формат групповой деятельности, интегрируется с большим количеством приложений и надстроек, расширяющих функционал. Действует система самообслуживания с ответами на часто встречающиеся вопросы и возможностью оценки материалов по степени полезности, а также база знаний.

Сервис позволяет настроить процессы под устоявшийся в компании стиль.

Возможности JIRA Service Desk:

  • удобное расположение необходимых инструментов;
  • управление проблемами, запросами, изменениями, инцидентами;
  • отслеживание выполнения условий SLA с помощью запросов и контроля времени;
  • быстрое заключение договоров;
  • настройка очередей;
  • расстановка приоритетов;
  • информационное сопровождение пользователей;
  • эффективный поиск, фильтры;
  • рассылка уведомлений по email;
  • аналитика, создание отчетов по основным показателям за разные периоды времени;
  • настраиваемый доступ;
  • прозрачный обмен оперативными данными.

Онлайн-сервис позволяет измерять уровень удовлетворенности клиентуры. Работает автоматизированная форма, собирающая отзывы.

Гибкая тарификация. Имеется бесплатный план для небольшой команды, остальным предлагается пробный период. Крупным организациям предоставляются скидки.


0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв
Перейти к сравнению