Мой профиль
3-my-stali-blizhe-k-vam-s-onlajn-chatom
JivoSite
3-my-stali-blizhe-k-vam-s-onlajn-chatom

JivoSite

Тип сервисаОнлайн чат

Бесплатная версияЕсть

161804005368865dfa82d8c239c6f3cf

Бесплатный периодЕсть

Способ оплатыЭлектронные деньги, банковские карты, Расчетный счет

Официальный сайтwww.jivosite.ru

Краткое описаниеСервис, который позволяет поставить чат на свой сайт, для общения операторов с клиентами, консультации и оформления заказов. Платформой пользуются более 200 000 предпринимателей, в месяц здесь проходит около 14 млн диалогов. На сегодня это первый в России подобный чат по количеству пользователей.

https://www.jivo.ru/?partner_id=26138

СтоимостьОт 1 200 рублей

JivoSite — это сервис, который позволяет поставить чат на свой сайт, для общения операторов с клиентами, консультации и оформления заказов. Платформой пользуются более 200 000 предпринимателей, в месяц здесь проходит около 14 млн диалогов. На сегодня это первый в России подобный чат по количеству пользователей.

Функционал

Функционал сервиса зависит от тарифа, всего их четыре: начальный, базовый, профессиональный и корпоративный. Начальная, или бесплатная версия, даёт минимум возможностей, по сути, только обеспечивает переписку с клиентом и небольшие возможности по звонкам. А вот более продвинутые пакеты обладают широким функционалом. Здесь можно проводить интеграцию с Яндекс и Гугл аналитикой, Авито, в режиме онлайн смотреть сколько посетителей сейчас на сайте. Стоит хорошая защита от спама и не ограниченно время хранения переписки. 

Мнение о сервисе

JivoSite отличается массой преимуществ. Сервис очень вариативен, здесь есть несколько тарифов с разной стоимостью, которые подойдут для любых целей. Каждый владелец бизнеса может подобрать удобный вариант именно под свою площадку. Если грамотно настроить приложение, то общение с клиентом будет проходить максимально продуктивно, что повысит продажи. Достаточно один раз потратить время на точную настройку, и потом годами пользоваться эффективным каналом общения с аудиторией.

Сайт

5
66%
4
33%
4.67
6 отзывов
Оставить отзыв
А
29.01.2024
Комментарий:

Как же я ненавижу, когда в компанию невозможно зайти и написать! Это же удобно! Искал удобный сервис для того, чтобы клиенты могли легко обмениваться сообщениями в разных мессенджерах, при этом не переключаясь между ними. Jivo полностью устроил меня. Клиенты пишут в социальных сетях, скайпе, телеграме и других средствах связи, а я получаю все сообщения от них в Jivo. Я всегда могу ответить на их сообщения, при этом не пропуская важных сообщений. Мне кажется это удобно, и я могу рекомендовать это всем.

А
29.01.2024
Комментарий:

Пользовались бесплатной версией уже несколько лет. Для расширения функционала, в конце 2021 года было принято решение приобрести лицензию. Со временем это стало постоянным. С помощью десктопного приложения возможны сбои в его работе: оно то открывается, то не открывается. На сегодняшний день браузерная версия является наиболее распространенной. Однако стоит отметить, что приложение загружается гораздо чаще. Без приложения, работающего без перебоев, невозможно пользоваться мобильным интернетом. Обращения в службу поддержки, которые были неоднократными, заканчиваются одинаково: «Проведите нам логфайл, на этом все заканчивается». Не происходит никаких изменений в течение всего периода использования лицензии, которая была оплачена. За последний месяц была замечена еще одна проблема. Однако, даже в случае успешной активации приложения, оно не может восстановить связь с сервером. Я считаю, что это отличная идея. Когда-то сервис был на высоте. Но на данный момент это выглядит как полный отстой.

А
29.01.2024
Комментарий:

К тому же это дает возможность наблюдать за тем, как люди используют сайт и откуда они. В случае, когда клиент обращается к вам из социальной сети или мессенджера, вы можете увидеть его имя, адрес электронной почты и номер телефона. Необычная функция, позволяющая наблюдать за печатью. Мы еще не получили сообщения от клиента, а уже знаем о его действиях.

Перейти к сравнению