До кейс со пользовался спайвордсом. Кейс в чем то лучше. Если рассматривать только анализ конкурентов по директу, то они не имеют между собой принципиальной разницы. В частности, он идеально подходит для работы с семантикой. С помощью поиска можно найти ключи к странице. Также он может фильтровать и сортировать их, используя различные комбинации фильтров. Все это выполнено в приятном дизайне и имеет удобный интерфейс. Если надо узнать, через какие запросы раскручивают свои площадки конкуренты, то кейс сэкономит кучу времени. Отсутствие возможности отображения сырых запросов является одним из основных недостатков системы. Например, в кей коллекторе необходимо провести ряд доработок.
![orig](https://morestyle.ru/wp-content/uploads/2024/01/orig-9617193-300x300.png)
Keyso
Тип сервисаАнализ ключевых слов, конкурентов
Бесплатная версияНет
Бесплатный периодЕсть
Способ оплатыЭлектронные деньги, банковские карты, Расчетный счет
Официальный сайтKeys.so
Краткое описаниеОнлайн сервис для анализа компаний-конкурентов в поисковиках, контекстной рекламе, платформе Яндекс.Дзен. Он позволяет определить, по каким конкретным запросам продвигаются сайты-конкуренты, и какие ключи используют. Также программа может расширить, собрать, проанализировать семантическое ядро.
https://www.keys.so/ru/?p=24136
СтоимостьОт 5 000 рублей
Keyso – инструмент конкурентной разведки в интернете. Он предоставляет данные о бизнесе и онлайн-активностях. Система обладает крупнейшей базой запросов. Keyso использует технологии аналитики больших данных и помогает узнать, по каким ключевикам конкуренты ранжируются в поиске и по каким запросам видны их сайты. С помощью онлайн-сервиса можно:
- получить данные о конкурентах;
- отследить фактические изменения в стратегии конкретных рекламных кампания;
- оценить риски при организации бизнес-решений;
- дать обоснованную оценку работе штатного директолога.
Функционал
Keyso предлагает широкий функционал для конкурентной разведки:
- поиск организаций по ключевым словам или доменам;
- анализ сайтов компаний;
- отслеживание изменений стратегий.
Сервис позволяет сравнить несколько сайтов между собой. С его помощью можно получить групповые отчеты по разным ресурсам или создать региональную выдачу.