Мы занимаемся продажей запчастей к сельскохозяйственной технике. Большое количество наименований, артикулов, которые нужно было как-то систематизировать. Писали изначально карточки вручную, это занимало очень много времени, а потом перешли вот в такой электронный формат. Привыкнуть было не сложно и сама настройка и обучение не заняло больше 2-х часов. Сейчас процессы полностью автоматизированы и работа стала продвигаться намного быстрее и продуктивнее.

Этот сервис стал для меня настоящим приятным открытием. У меня магазин канцелярии, первые погода работала постоянно пересчитывая остаток - а с таким мелким товаром сами представляете, это та еще радость)) Про Кладовой узнала из интернета, девочка делилась впечатлениями. Решила попробовать, пользуюсь четыре месяца. Могу сказать - жизнь упрощает! Самое важное для меня, что с ней легко разобраться, есть все функции бухгалтерской программы - всегда видно, что наиболее востребовано, какой остаток.

Сервис оказался удобным и простым в управлении. Когда я его только приобрел, то у меня ушло порядка двух часов на полную его настройку и после я стал пользоваться всеми его благами. Теперь учет за складским товаром полностью автоматизирован. В случае необходимости я могу проверить наличие и необходимость закупки товаров прямо через смартфон, т.к. через приложение ведется учет товарных карточек и остатков. Вся информация хранится на облаке, исключена потеря данных. По-началу обращался в техподдержку, когда были некоторые вопросы по функционалу сервиса. Техподдержка радовала быстрым откликом, причем в любое время суток.
Для меня это было решением автоматизации склада, которое я так долго искал! Больше нет постоянных путаниц и неразберих, вечно тормозящих рабочий процесс. После автоматизации через Кладового стало гораздо легче. Где бы ты ни был, куда бы ты ни шел, везде ты можешь проверить свой склад на наличие/отсутствие товара. Остатки теперь всегда под контролем. Сервис сам по себе облачный, что добавляет удобства. Без трудностей в самом начале знакомства с сервисом не обошлось, но то был начальный этап и сейчас порядок. Было бы здорово увидеть расширенный функционал, но это уже так, пожелания)))
Довольно-таки неплохой онлайн-сервис, предназначенный для качественной организации работы склада. Пользуемся им уже третий месяц, и пока по своим основным параметрам он нас устраивает полностью. Главные его преимущества – это достаточно большой функционал и практически полная автоматизация работы на складе. Кроме того можно отметить систему учета и инструменты, используемые для заполнения базы. Есть и удобная мобильная версия, с помощью которой можно всегда узнать о том или ином хранящемся товаре на складе. Также, отмечу отзывчивую службу технической поддержки сервиса, по крайней мере, на запросы они всегда отвечают оперативно, без особых задержек.