Отвратительная программа, функционал намного меньше чем в аналогичных системах. Связи с техподдержкой оперативной нет, нужно ждать общей онлайн-конференции два раза в неделю, все доработки до минимально рабочего функционала мало того что платно, но еще и реализуются крайне медленно. Через два месяца мучений купили другую программу, Клиентикс за неиспользованный период деньги не вернул
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Отзывы
-
Фото и видео
Клиентикс CRM — это функциональная система для формирования и ведения базы клиентов, управления предприятием сферы услуг. Она может использоваться в гостиницах, салонах красоты, сервисных центрах, медицинских клиниках и т.д. Функции сервиса:
- составление карточек клиентов;
- регистрация визитов и оказанных услуг;
- запись через интернет;
- рассылка СМС для подтверждения визита и оценки качества обслуживания;
- сбор данных о предпочтениях посетителей;
- контроль расчетных операций;
- формирование специальных предложений для отдельных групп клиентов;
- создание и отправка электронных документов;
- бухгалтерские операции.
При подключении к Roistat сервис «Клиентикс CRM» также может использоваться для оценки эффективности рекламы. Функционал и особенности использования программы зависят от сферы деятельности организации.
Разработчик предлагает оценить возможности и удобство использования системы в течение бесплатного пробного периода. Его длительность — 3 дня. После этого потребуется оформление подписки. Ее цена зависит от доступного функционала и срока пользования программой. При желании пользователь может сменить тариф в личном кабинете.
Тарифы Клиентикс CRM
Характеристики Клиентикс CRM
Бесплатный пробный период | |
Веб-приложение | |
Виджет для сайта | |
Графики работы | |
Есть русская версия | |
Задачи и расписание | |
Запись из соцсетей | |
Интеграция с IP телефонией/колл-центром | |
Комментарии | |
Маркетинговые инструменты | |
Оплата по подписке | |
Пробный период | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Работа с клиентами Уведомления клиентов | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Работа с платежами | |
Работа со сделками и оплатами | |
Развёртывание Облако | |
Расписание и запись клиентов Брендирование | |
Совместная работа и личная эффективность Поиск и фильтры | |
Совместная работа и личная эффективность Уведомления | |
Управление базой клиентов/партнеров | |
Управление доступом | |
Управление ресурсами | |
Управление скидками | |
Хранилище файлов |
Популярные вопросы и ответы про Клиентикс CRM
Основа | Стандарт | Оптимум | Корпорация | |
Стоимость | индивидуально | индивидуально | индивидуально | индивидуально |
Визитов клиентов/месяц | до 500 | до 2000 | до 5000 | до 20 000 |
Доступы для сотрудников | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно |
SMS-рассылка |
|
|
|
|
Внедрение | 3 недели | 4 недели | 10 недель | 10 недель, ускоренный темп |
Индивидуальная доработка |
|
|
|
|
Онлайн-запись |
|
|
|
|
Групповая онлайн-запись |
|
|
|
|
Аналитика |
|
|
|
|
Филиалы | Подключаются отдельно, со скидкой | Подключаются отдельно, со скидкой | Подключаются отдельно, со скидкой | до 10 |
Документы |
|
|
|
|
Телефония |
|
|
|
|
Склад |
|
|
|
|
Расчет зарплат |
|
|
|
|
Электронный медицинский документооборот |
|
|
|
|
Программа лояльности |
|
|
|
|
Скидки |
|
|
|
|
Абонементы |
|
|
|
|
Взаиморасчеты |
|
|
|
|
API, индивидуальные виджеты |
|
|
|
|
Отчеты |
|
|
|
|
Начали внедрять программу в марте месяце 2020 до середины июля программу так и не удалось внедрить данные и Yclients так и небыли корректно перенесены за полтора месяца. Программа глючила в самом начале использования. Очень неудобно что нет голосовой поддержки нет, приходится писать письма ответ ждать приходится ждать до 2 дней. Договор расторгли. Деньги не хотят возвращать, будем судится.
В принципе программа неплохая, самая идея ведения базы клиентов в сфере услуг правильная. Неплохо оформлен интерфейс, простое меню, разобраться не сложно. Но.... Платформа сыровата, частенько бывают сбои, у меня так несколько заявок исчезли. Кроме того, не мешало бы поменять цвет фона, это какое-то фиолетовое месиво получается. Сами возможности довольно привлекательны. Есть такие функции как учет данных о клиентах и услугах, есть онлайн запись. Можно вести карту клиента, записывать его предпочтения . А также есть элементарные бухгалтерские расчеты. Из плюсов - можно смотреть аналитику по продажам.