Наверно, я уже давно хотел найти подобный инструмент. На всех сервисах помимо управления ставками на ВБ есть возможность получения дополнительного функционала, связанного с аналитикой. Нет, мне это совершенно не нужно. Я стремлюсь лишь к тому, чтобы ставить ставку на рубль выше своего конкурента. И если рассматривать аналитику в целом, то только в контексте эффективности рекламных кампаний. Как говорится: «Кнопка-Бабло» - именно то, что мне нужно. К кабинету на ВБ подключается без проблем, все кампании синхронизируются. Интерфейс простой, все на русском. По деньгам не так дорого, особенно если кампаний мало. Нет смысла пользоваться тарифами, которые включают в себя обучение с использованием дополнительных возможностей и доступ к онлайн-чату. Только в первые семь дней пользования тарифом, вы можете бесплатно пользоваться пробным периодом.
Кнопка Бабло — сервис аналитики
Бесплатная версияЕсть
Бесплатный периодЕсть
Способ оплатыЭлектронные деньги, банковские карты, Расчетный счет
Официальный сайтknopka-babloooo.online
Краткое описаниеПолезный сервис, который поможет увеличить эффективность рекламных объявлений на маркетплейсах. Это позволит вам тратить меньше времени на настройку рекламных кампаний и отслеживание рекламной информации, а также оптимизировать ставки и получать больше прибыли. По сути, это простая система, которая позволяет сервису подключаться к маркетплейсу через API. При этом пользователь выставляет на площадке ставки и определяет место для размещения рекламы. В свою очередь, система синхронизирует рекламные кампании с помощью своего API. После этого вам доступны реальные ставки на рекламу, а не завышенные от маркетплейса.
https://t.me/knopka_babloooo_bot?start=8a897e0c-1945-4bca-ae8a-b896710ee3e7
Полезный сервис, который поможет увеличить эффективность рекламных объявлений на маркетплейсах. Это позволит вам тратить меньше времени на настройку рекламных кампаний и отслеживание рекламной информации, а также оптимизировать ставки и получать больше прибыли.
По сути, это простая система, которая позволяет сервису подключаться к маркетплейсу через API. При этом пользователь выставляет на площадке ставки и определяет место для размещения рекламы. В свою очередь, система синхронизирует рекламные кампании с помощью своего API. После этого вам доступны реальные ставки на рекламу, а не завышенные от маркетплейса.
Так, например, есть возможность стабильно делать ставку на 1 рубль выше конкурентов. Сервис может помочь в контролировании внутренней конкуренции, повысить или понизить уровень занимаемой позиции, оптимизировать семантику и пр.
Есть 4 основных тарифа – «Базовый», «Расширенный», «Максимальный» и «Профессиональный». От них зависит количество доступных рекламных кампаний. При этом количество рекламных офисов и предоставляемых данных не ограничивается на всех тарифах.
Для 5 рекламных кампаний существует бесплатный тариф «Пробный», который действует в течение 10 дней.