Аналоги Контур. Отель
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Контур. Отель, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Система Управление нашей фирмой на базе 1С:предприятие 8 разработана специально для автоматизации всех видов учёта на предприятии.

Cистема автоматизации, созданная для медицинских организаций. Решение для автоматизации лечебно-диагностического механизма.

Онлайн-сервис, автоматизирующий наиболее значимые аспекты бизнеса. Имеется собственная корпоративная социальная сеть.

Сервис для разработки корпоративных приложений, направленных на решение полного комплекса задач в сфере цифровой трансформации.

Система для управления бизнесом, автоматизации стандартных операций, ведения документооборота, оценки продуктивности работы.

online-платформа по автоматизации бизнес-процессов и логистики, основанная на базе программного обеспечения 1С

Управление бизнес-процессами, автоматизация работы. Проектирование, постановка задач, оптимизация процессов, мониторинг, контроль.

Система для бизнеса, позволяющая управлять эффективностью персонала. Позволяет улучшить ключевые показатели продуктивности.

Frontdesk24 - облачная система для онлайн-управления отелем, гостевым домом, хостелом или кемпингом.

GetReport – онлайн-сервис по сбору и консолидации данных, автоматизации бизнес-процессов.

Управление мастерской или сервисным центром. Работа с клиентами, складской учет, бухгалтерия, аналитика, логистика. Есть бесплатный тариф.

Сервис позволит легко найти покупателей вашей промышленной продукции или поставщиков оборудования для нужд вашего предприятия.

HMA Ecvi — SaaS-решение инструмент для автоматизации стандартных задач и менеджмента компаний гостиничного бизнеса.

Сервис Ident предназначен для прямого управления всеми аспектами работы современной стоматологической клиники.

Cистема автоматизации для предприятий розничной торговли. Работа с кассовым оборудованием, учет товаров, контроль персонала.

Mycroft Assistant— сервис для бизнес-аналитики и управления снабжением в торговых компаниях.

Облачное пространство для управления бизнесом. Включает CRM, инструменты электронной коммерции, систему планирования ресурсов.

Odoo — наиболее популярная в мире открытая платформа для бизнес-приложений, развивающаяся с 2005 года.

Веб-платформа для управления организацией. Программа используется для компаний любого масштаба.

Онлайн-сервис узкой специализации. Предназначен для владельцев бизнеса, связанного с состоянием автомобилей.

Автоматизация бизнеса. Для торговли и общественного питания. Рабочая и административная панели, отчеты по 7 направлениям. Есть демоверсия.

Studio Creatio — это платформа для управления бизнесом, основанная на применении технологий Low-code.

Система Tessa для налаживания процесса документооборота в электронном виде.

Tillydroid — сервис автоматизации для предприятий общественного питания и сферы развлекательных услуг.

Приложение используется для ведения различных видов учета на предприятии.

Zoho Creator — облачное программное обеспечение, предназначенное для формирования таблиц и информативных отчётов.

Управление торговлей. Финансовый и складской учет, документооборот, хранилище. Аналитика. Нестандартный интерфейс, бесплатный тариф.

Сервис используется для создания моделей бизнес-процессов, расчета затрат на их реализацию и определения продуктивности.

Программный комплекс предназначен для автоматизации работы управляющей компании во всех аспектах жилищно-коммунального хозяйства.

Инталев 24 - это онлайн-сервис для управления предприятием (ERP) с большими функциональными возможностями.

Программа для управляющих компаний и жилищно-коммунальных хозяйств. Система позволяет автоматизировать основные операции компании.

Сервис оценки финансовых показателей бизнеса. Его можно использовать для анализа собственной компании или проверки контрагентов.

Сервис для управления логистикой, организации совместной работы менеджеров и водителей. Встраивается в систему 1С.

Финансовый учет. Выявление убыточных сфер, контроль задолженностей, расчет прибыли. Аналитика, отчеты, графики, настройка доступа. Техподдержка.

Облачный функциональный сервис «РемОнлайн» является средством автоматизации работы сотрудников сервисного центра.

Автоматизация бизнеса. Взаимоотношения с клиентами, документооборот, учет товаров. Уведомления, чат, почтовый сервис, разнообразные интеграции.

Cистема для увеличения дохода компании и экономии времени на управленческом учете. Продукт позволяет корректировать бюджеты.

Набор инструментов для автоматизации управленческого учета. К одному личному кабинету можно подключить несколько фирм.