Live Chat просто необходим для интернет-магазинов, чтобы создать максимальную поддержку для потенциальных покупателей и путем живого онлайн консультирования помочь им сделать выбор, а также помочь с навигацией по сайту или с поиском нужного товара и т.д.. Именно из этих соображений я установила Live Chat в своем интернет-магазине. После того, как на сайте появилось это приложение, то я заметила, что количество заказов возросло в разы. Функционал онлайн чата огромен, но получить доступ ко всем функциям можно только при выборе тарифа "Предприятие". У меня не такие большие задачи, поэтому мне вполне хватает функциональных возможностей тарифа "Команда". Кстати, я оформила годовую подписку и получила скидку. Это выгодно!
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
Live Chat — интернет-консультант для корпоративного сайта. Его установка позволяет менеджерам оперативно взаимодействовать с посетителями веб-страницы.
Преимущества использования онлайн-чата:
- Возможность быстро помочь клиентам при возникновении сложностей.
- Получение оценки после окончания диалога для формирования статистики.
- Моментальный ответ на вопрос клиента в отличие от обращений по телефону и электронной почте.
- Возможность управления экраном посетителя. Менеджер может помочь клиенту отложить товар в корзину, оформить заказ, произвести оплату и т.д.
- Персональное оформление окна чата. К форме можно добавить фотографию оператора или логотип компании.
Все диалоги сохраняются в архиве. Он находится на виртуальном диске и не требует наличия свободной памяти на компьютере.
Доступный функционал зависит от тарифного плана. Для домашнего офиса или небольшой компании подойдет базовая версия сервиса. Также существуют специализированные тарифы для служб клиентской поддержки. Цена подписки для крупных компаний определяется персонально в зависимости от численности персонала и выбранных функций. Оплачивать пользование сервисом можно ежемесячно или один раз в год. При оплате годовой подписки пользователь получает скидку.
Тарифы LiveChat
Характеристики LiveChat
Бесплатный пробный период | |
Быстрые ответы | |
Веб-приложение | |
Выставление оценки менеджерам | |
Есть английская версия | |
Есть русская версия | |
Интеграция почты | |
Интеграция социальных сетей | |
Наблюдение за менеджерами | |
Оплата по подписке | |
Поддержка клиентов Мультиязычность | |
Поддержка клиентов Теги / категории | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Приложение Mac | |
Приложение Windows | |
Пробный период | |
Проверка орфографии | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Развёртывание Облако | |
Распределение клиентов между консультантами | |
Чат | |
Чат менеджеров | |
Шаблоны ответов |
Популярные вопросы и ответы про LiveChat
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | КОМАНДА | ПРЕДПРИЯТИЕ | ПРЕДПРИЯТИЕ ПЛЮС | |
Стоимость в месяц за место в год | 16 $ | 33 $ | 50 $ | Индивидуальное ценообразование |
Стоимость в месяц за место | 19 $ | 39 $ | 59 $ | |
Приложения | ||||
Стандартные ответы | ||||
Иссл. перед и после чата | только по умолчанию | |||
Форма заявки | только по умолчанию | |||
Рейтинг агентов | ||||
Информация о посетителях | ||||
Поддержка нескольких сайтов | ||||
Отсл. кол-ва посетителей | до 100 | до 400 | 1000 | 1000 |
Передача | ||||
Тегирование чата | ||||
Общий доступ к файлам | ||||
Умная маршрутизация чата | ||||
Ручная маршрутизации чата | ||||
Планировщик задач | ||||
Система заявок | ||||
Управление заявками | ||||
Заявки из чата | ||||
Заявки из электронной почты | ||||
Форма заявки во внераб. вр. | ||||
Тегирование заявок | ||||
Автоматическое сопровождение | ||||
Ежедневная сводка | ||||
Панель управления LiveChat | ||||
Доступ к отчетам через ИПП | ||||
Базовая статистика чата | ||||
Статистика заявок | ||||
Отчеты, основанные на тегах | ||||
Интерактивные отчеты | ||||
Групповая статистика | ||||
Прогноз. кадров. наполнения | ||||
Активность агентов | ||||
Отчетность по требованию | ||||
Время первого отклика | ||||
Среднее время отклика | ||||
Электронная коммерция | ||||
Цели | ||||
Привлечение | ||||
Автоматические приветствия | 1 приветствие | |||
Проактивные чаты | ||||
Окно мобильного чата | ||||
Центр внимания | только по умолчанию | |||
Данные об эффективности | ||||
Безопасность | ||||
Безопас. 256-бит. подкл. SSL | ||||
Доверенные домены | ||||
Список запрещенных посетителей | ||||
Маскировка кредитных карт | ||||
Войдите в систему через Google | ||||
2-ступенчатая верификация | ||||
Ограничение доступа | ||||
Содейств. в обеспеч. безопас. | ||||
Система единого входа готова | ||||
Кастомизация | ||||
Переводы окна чата | только переводы по умолчанию | |||
Выбор языка | ||||
Темы | ||||
CSS кастомизация окна чата | ||||
Настраив. логотип в окне чата | ||||
Кнопки чата | ||||
Ребрендинг | ||||
Мультибрендинг. кастомизация | ||||
Надзор | ||||
Роли агентов | ||||
Групповая организация | ||||
Конфиг. вр. ожид. активности | ||||
Интеграции | ||||
Дополнения | ||||
Социальные сети | ||||
ИПП | ||||
Уведомления | ||||
Поддержка продукта | ||||
База знаний | ||||
Круглосуточная поддержка чата | ||||
Круглосут. поддер. по эл. п. | ||||
Круглосут. поддер. по тел. | ||||
Обучение работе с продукцией | ||||
Поддер. систем. программиста | ||||
Правовая поддержка | ||||
Ежег. заказы и выставл. сч. | ||||
Менедж.по раб.с ключ.клиент. | ||||
Архивы | ||||
История чатов | 60 дней | |||
Записи по электронной почте |
Сервисы, с которыми у LiveChat есть интеграция
Руководство поставило задачу оптимизации и стандартизации работы сейл-команды, повышения конверсии а также скорости обработки заявок без привлечения дополнительного персонала. Идеальным решением оказалось внедрение «лайв-чата» и настройка ботов для автоматизации повторяющихся действий. В качестве «пилотного» проекта взяли минимальный тариф ($19/месяц за одного пользователя) и настроили три рабочих места. Первоначальный процесс внедрения занял до недели, затем еще до месяца настраивали скрипты, чат ботов и пробовали различные функции. Потом периодически приходилось заниматься «тонкой подстройкой», но уже по мелочи. В результате через месяц ускорили обработку заказов в среднем на 40%, количество потерянных заказов свели практически к 0, работать менеджерам стало гораздо проще (они перестали отвлекаться на рутинные действия и тратить свое время на бесполезные разговоры). Средняя выручка поднялась на 45%, что многократно превышает стоимость первоначальных инвестиций и внедрения.