Все онлайн сервисы для бизнеса
LiveTex
LiveTex
4.67 / 5 3 отзыва
Бесплатный пробный периодБесплатный пробный период
Способ оплатыОплата: По подписке
от 1870 руб/месяцВсе цены
Cайт
LiveTex

LiveTex

4.67 / 5 3 отзыва

Система для общения с клиентами. Чаты на сайте, в соцсетях, мессенджерах, обратный звонок, email-переписка. Статистика, вовлечение в диалог.

Cайт

LiveTex — профессиональная платформа для взаимодействия с аудиторией, ориентированная на крупный бизнес.

Основные функции:

    Система включает в себя 13 каналов для связи с клиентами, а именно:

    • онлайн-чат для сайта;
    • форма для обратной связи;
    • заявка на обратный звонок;
    • чат на вебстранице поисковой системы (Яндекс.Диалоги);
    • социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook;
    • мессенджеры Телеграм, Вайбер, Facebook Manager, WhatsApp Business;
    • корпоративная электронная почта;
    • чаты-боты.

Преимущества:

  • сервис может использоваться с различными операционными системами;
  • существует браузерная версия платформы, приложения для iOS, Андроид, Windows, Linux, Mac;
  • есть возможность попробовать программу бесплатно. Период тестового использования — 7 дней. В пробной версии доступен полный функционал системы;
  • для работы в цифровых каналах реализован единый интерфейс;
  • распределение обращений по темам, отделам, департаментам, сотрудникам;
  • доступность интеграции практически со всеми CMS системами;
  • платная версия может быть представлена в виде облачного сервиса или программного обеспечения, устанавливаемого на сервера компании. Подписка оплачивается за каждого подключенного оператора.

Недостатки:

  • слабая техническая поддержка.

Система представлена в виде приложения для оператора с единым интерфейсом для всех цифровых каналов и личного кабинета руководителя. В нем реализованы возможности для настройки каналов и оценки эффективности работы.

Тарифы LiveTex

Характеристики LiveTex

Бесплатный пробный период
Быстрые ответы
Веб-приложение
Выставление оценки менеджерам
Геолокация
Есть русская версия
Заказ обратного звонка
Запись разговоров
Интеграция почты
Интеграция социальных сетей
Источники трафика
Коммуникации Поиск
Коммуникации Работа с разных устройств
Коммуникации Уведомления
Мессенджеры Шаблоны
Наблюдение за менеджерами
Настройка времени показа
Обратный звонок Статистика
Онлайн-чат Обмен файлами
Оплата по подписке
Отправка файлов
Отслеживание поведения клиента
Оффлайн-сообщения
Переадресация
Поддержка ботов
Поддержка клиентов Мультиязычность
Поддержка клиентов Теги / категории
Приложение Android
Приложение iOS
Приложение Linux
Приложение Mac
Приложение Windows
Пробный период
Проверка орфографии
Работа с клиентами Отчёты
Работа с клиентами Уведомления
Работа с клиентами Уведомления клиентов
Работа с клиентами Управление доступом
Развёртывание Облако
Развёртывание Персональный компьютер
Развёртывание Сервер
Распределение клиентов между консультантами
Смайлы и стикеры
Уведомления о непринятых звонках
Чат
Чат менеджеров
Шаблоны ответов
Шифрование
Базовый Продвинутый
Стоимость в месяц от 1 870 ₽ от 2 720 ₽
Количество операторов при оплате за год 1 1
Рабочее место оператора
Единый интерфейс для всех каналов
Единый список обращений
Передача сообщений другому специалисту
Использование общих шаблонов сообщений
Добавление собственных шаблонов сообщений
Передача файлов
Категоризация обращения оператором при завершении
Функция подглядывания
Использование эмоджи
Использование стикеров
Единый профиль клиента
Единая история обращений клиента
История взаимодействия или таймлайн
Возможность интеграции с CRM
Расширенная история взаимодействия в Приложении оператора
Расширенная карточка клиента в Приложении оператора
Распределение обращений
Лимит одновременных обращений
Выделенные группы операторов
Автоматическое распределение обращений
Автопередача обращений
Мониторинг и отчеты
Доступ к аналитике без ограничений без ограничений
Анализ обращений по каналам
Эффективность сценариев вовлечения
Контрольные показатели операторов
История обращений
Анализ рабочего времени
Базовые показатели в реальном времени
Расширенные показатели в реальном времени
Мониторинг показателей в реальном времени
Набор ролей для доступа в систему
Ограничение доступа к данным

Сервисы, с которыми у LiveTex есть интеграция

предприниматель
15.07.2020
Достоинства:
Интеграция с соц. сетями и мессенджерами, удобная настройка, дизайн
Недостатки:
Мелкие недочёты в функционале
Комментарий:

Пользовались в течении года, могу рассказать о плюсах и минусах. В общем, функционал работает, но не в полную силу, есть некоторые недочеты,например, такие как, неработающий пока что нейромодуль, невозможно интегрироваться с инстаграммом, много нужно "кликать", чтобы выполнять некоторые задачи (раньше такого не было, в этом плане всё было идеально) и другие мелкие недочёты, которые я считаю за эту цену должны быть устранены. Теперь о плюсах, их много. Работа тех.поддержки хороша в пробный период, потом они перестают стараться, жаль. Интеграция всех ресурсов соц.сетей и мессенджеров, для этого мы и приобретали этот сервис, широкий спектр настроек, онлайн-чаты и другие плюсы. В общем, платформоа удовлетворительная, есть куда стремиться.

контент-менеджер
12.07.2020
Достоинства:
хороший функционал, есть API, много возможностей
Недостатки:
не работает мобильная версия, только платные услуги, если много операторов получается дороговато
Комментарий:

У меня интернет-магазин, конечно я заинтересован в увеличении количества продаж и пробую для этого разные способы. LiveTex один из последних моих нововведений и я уже могу заметить, что он работает! Благодаря этому сервису можно максимально быстро "зацепить" клиента - видно, что клиент набирает текст в форме вопросов , можно максимально подготовится. Есть коллбек, есть онлайн-чат, есть форма-захват, если человек сильно быстро уходит с сайта.

18.03.2020
Достоинства:
Более менее адекватная стоимость, если сравнивать с другими подобными сервисами; простота в настройке, легко удалось сервис синхронизировать с сайтом; адекватный саппорт.
Недостатки:
Серьезные не замечены, но пользуемся сервисом всего месяц.
Комментарий:

Добротный сервис, благодаря которому уже удалось более менее настроить процесс общения с постоянными и потенциальными клиентами. Интуитивно понятный интерфейс тут, саппорт помог синхронизировать возможности сервиса с нашим сайтом, за месяц платим чуть более 2700 руб., что вполне адекватно по цене. На данный момент негатива к сервису нет, посмотрим, как будет дальше.

Фотографии LiveTex

Видео LiveTex

Официальный сайт сервиса livetex.ru
Вот, что также может Вас заинтересовать: