Пользовались в течении года, могу рассказать о плюсах и минусах. В общем, функционал работает, но не в полную силу, есть некоторые недочеты,например, такие как, неработающий пока что нейромодуль, невозможно интегрироваться с инстаграммом, много нужно "кликать", чтобы выполнять некоторые задачи (раньше такого не было, в этом плане всё было идеально) и другие мелкие недочёты, которые я считаю за эту цену должны быть устранены. Теперь о плюсах, их много. Работа тех.поддержки хороша в пробный период, потом они перестают стараться, жаль. Интеграция всех ресурсов соц.сетей и мессенджеров, для этого мы и приобретали этот сервис, широкий спектр настроек, онлайн-чаты и другие плюсы. В общем, платформоа удовлетворительная, есть куда стремиться.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
LiveTex — профессиональная платформа для взаимодействия с аудиторией, ориентированная на крупный бизнес.
Основные функции:
- онлайн-чат для сайта;
- форма для обратной связи;
- заявка на обратный звонок;
- чат на вебстранице поисковой системы (Яндекс.Диалоги);
- социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook;
- мессенджеры Телеграм, Вайбер, Facebook Manager, WhatsApp Business;
- корпоративная электронная почта;
- чаты-боты.
Система включает в себя 13 каналов для связи с клиентами, а именно:
Преимущества:
- сервис может использоваться с различными операционными системами;
- существует браузерная версия платформы, приложения для iOS, Андроид, Windows, Linux, Mac;
- есть возможность попробовать программу бесплатно. Период тестового использования — 7 дней. В пробной версии доступен полный функционал системы;
- для работы в цифровых каналах реализован единый интерфейс;
- распределение обращений по темам, отделам, департаментам, сотрудникам;
- доступность интеграции практически со всеми CMS системами;
- платная версия может быть представлена в виде облачного сервиса или программного обеспечения, устанавливаемого на сервера компании. Подписка оплачивается за каждого подключенного оператора.
Недостатки:
- слабая техническая поддержка.
Система представлена в виде приложения для оператора с единым интерфейсом для всех цифровых каналов и личного кабинета руководителя. В нем реализованы возможности для настройки каналов и оценки эффективности работы.
Тарифы LiveTex
Характеристики LiveTex
Бесплатный пробный период | |
Быстрые ответы | |
Веб-приложение | |
Выставление оценки менеджерам | |
Геолокация | |
Есть русская версия | |
Заказ обратного звонка | |
Запись разговоров | |
Интеграция почты | |
Интеграция социальных сетей | |
Источники трафика | |
Коммуникации Поиск | |
Коммуникации Работа с разных устройств | |
Коммуникации Уведомления | |
Мессенджеры Шаблоны | |
Наблюдение за менеджерами | |
Настройка времени показа | |
Обратный звонок Статистика | |
Онлайн-чат Обмен файлами | |
Оплата по подписке | |
Отправка файлов | |
Отслеживание поведения клиента | |
Оффлайн-сообщения | |
Переадресация | |
Поддержка ботов | |
Поддержка клиентов Мультиязычность | |
Поддержка клиентов Теги / категории | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Приложение Linux | |
Приложение Mac | |
Приложение Windows | |
Пробный период | |
Проверка орфографии | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Работа с клиентами Уведомления клиентов | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Развёртывание Облако | |
Развёртывание Персональный компьютер | |
Развёртывание Сервер | |
Распределение клиентов между консультантами | |
Смайлы и стикеры | |
Уведомления о непринятых звонках | |
Чат | |
Чат менеджеров | |
Шаблоны ответов | |
Шифрование |
Популярные вопросы и ответы про LiveTex
Базовый | Продвинутый | |
Стоимость в месяц | от 1 870 ₽ | от 2 720 ₽ |
Количество операторов при оплате за год | 1 | 1 |
Рабочее место оператора | ||
Единый интерфейс для всех каналов | ||
Единый список обращений | ||
Передача сообщений другому специалисту | ||
Использование общих шаблонов сообщений | ||
Добавление собственных шаблонов сообщений | ||
Передача файлов | ||
Категоризация обращения оператором при завершении | ||
Функция подглядывания | ||
Использование эмоджи | ||
Использование стикеров | ||
Единый профиль клиента | ||
Единая история обращений клиента | ||
История взаимодействия или таймлайн | ||
Возможность интеграции с CRM | ||
Расширенная история взаимодействия в Приложении оператора | ||
Расширенная карточка клиента в Приложении оператора | ||
Распределение обращений | ||
Лимит одновременных обращений | ||
Выделенные группы операторов | ||
Автоматическое распределение обращений | ||
Автопередача обращений | ||
Мониторинг и отчеты | ||
Доступ к аналитике | без ограничений | без ограничений |
Анализ обращений по каналам | ||
Эффективность сценариев вовлечения | ||
Контрольные показатели операторов | ||
История обращений | ||
Анализ рабочего времени | ||
Базовые показатели в реальном времени | ||
Расширенные показатели в реальном времени | ||
Мониторинг показателей в реальном времени | ||
Набор ролей для доступа в систему | ||
Ограничение доступа к данным |
Сервисы, с которыми у LiveTex есть интеграция
У меня интернет-магазин, конечно я заинтересован в увеличении количества продаж и пробую для этого разные способы. LiveTex один из последних моих нововведений и я уже могу заметить, что он работает! Благодаря этому сервису можно максимально быстро "зацепить" клиента - видно, что клиент набирает текст в форме вопросов , можно максимально подготовится. Есть коллбек, есть онлайн-чат, есть форма-захват, если человек сильно быстро уходит с сайта.

Добротный сервис, благодаря которому уже удалось более менее настроить процесс общения с постоянными и потенциальными клиентами. Интуитивно понятный интерфейс тут, саппорт помог синхронизировать возможности сервиса с нашим сайтом, за месяц платим чуть более 2700 руб., что вполне адекватно по цене. На данный момент негатива к сервису нет, посмотрим, как будет дальше.