Аналоги ManageEngine ServiceDesk Plus
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на ManageEngine ServiceDesk Plus, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Оптимизация работы с клиентами. Увеличение скорости, распределение заявок, автоматизация ряда задач. Простая установка, активная поддержка.

Онлайн-сервис для разработчиков, с помощью которого можно использовать распределённую систему контроля версий git.

Онлайн сервис, предназначенный для работы с git-репозиториями, обладающий широким спектром возможностей.

Удаленная поддержка. Дистанционное управление, диагностика, отчетность, записи сеансов. Живая камера, чат. Есть пробный период.

Программа для нахождения ошибок и управления проектами. Система используется руководителем проекта и всеми сотрудниками.

Система для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг.

Kayako - многофункциональная система ХелпДеск для бизнеса. Позволяет управлять email, файлами, тикетами, контактами и контрактами.

Удобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM.

Онлайн-сервис Service Creatio предназначен для автоматизации сотрудничества работников сервисной службы со службой поддержки.

Управление проектами. Расстановка приоритетов, формулирование задач, обсуждение, совместная работа, фильтры, настройка доступа. Бесплатный тариф.

Виртуальный сервис для взаимодействия с клиентами организации. Все запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.

Итилиум - это первая российская система для управления услугами в сфере IT на платформе 1С.

Учет рабочего времени. Таймер, мониторинг открытых программ, инструменты повышения внимания. Скриншоты, отчеты. Бесплатный тариф.