
MGID
Тизерная онлайн сеть, предусматривающа размещение информеров и баннерной рекламы на собственной витрине и сайтах, входящих в сеть.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Отзывы
-
Фото и видео
MGID — американская тизерная сеть нативной рекламы, входит в ТОП3 во всем мире по объемам продаваемого трафика.
Основные функции:
- запуск рекламных компаний;
- широкие настройки таргетинга: геолокация, браузер, язык, устройство, необходимая ОС;
- формирование тизерных объявлений;
- счетчик конверсии;
- статистика по отдельным объявлениям и в целом по рекламным кампаниям.
Преимущества:
- благодаря широким настройкам гео-таргетинга позволяет запускать тизерную рекламу по всему миру;
- большой выбор различных тематических направлений;
- многомиллионная аудитория;
- простая регистрация и управление кампаниями;
- система подсказок для новых пользователей;
- push-уведомления;
- есть русификация.
Недостатки:
- мало известна в русскоязычном сегменте Интернета;
- нет онлайн-связи с поддержкой, ответы приходят на почту.
Тизерная сеть MGID работает на мировом рынке с 2008 года и является одной из первых и крупнейших подобных систем. Она позволяет рекламодателям привлекать клиентов, а владельцам интернет-ресурсов — монетизировать свой контент. Более ориентирована на англоязычную аудиторию, но также работает и в странах бывшего СНГ.
Зарегистрироваться можно через почту или Facebook. Доступны различные полезные возможности, например, определение регионов, где можно купить трафик дешевле, и прогнозирование конкуренции по геолокациям. На рынке СНГ в настоящий момент компания специализируется на продвижении брендов с помощью нативной рекламы.
Тарифы MGID
Характеристики MGID
Веб-приложение | |
Есть английская версия | |
Есть русская версия |
Популярные вопросы и ответы про MGID
Бесплатный тариф | Пробный период | Способ оплаты | Цена | |
|
|
Нет оплаты | Бесплатно |
Все подробные цены, тарифы и возможности посмотреть на официальном сайте сервиса