Такой сервис будет неплохим помощником для начинающих предпринимателей вроде меня. Для людей с большим оборотом товара и документации скорее всего не подойдет. Тут есть полезные сервисы напоминалки по отчетам,можно выставить счета контрагентам, можно интегрироваться с банком, все платежки делаются онлайн - это удобно и экономит время. Иногда случаются бесплатные вебинары, полезной информации не очень много, в основном общие фразы, но если есть время не лишним будет послушать. А вот платные консультации не вызвали восторга(( Ответы можно ждать больше двух дней, да и их содержание не тянет на платную консультацию, скорее общие фразы, которые при желании можно погуглить самостоятельно(( Но в целом, плюсов больше чем минусов.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
«Мое дело» — это удобный онлайн-сервис для самостоятельного ведения бухучета. Чаще всего платформу используют индивидуальные предприниматели и предприятия малого бизнеса. Система подходит для любого вида налогообложения.
Базовые характеристики:
- Тестовый период: 3 дня.
- Подходит для следующих систем налогообложения: УСН, ЕНВД, ПСН (патент), ОСНО.
- Расчёт зарплаты: есть.
- Налоговый учет: есть
- Кадровый учет: есть.
Основные функции:
- формирование и сдача обязательной отчетности;
- расчет налогов, сборов, выплат для сотрудников;
- выставление счетов для клиентов;
- создание и отправка электронных документов;
- круглосуточные консультации экспертов.
Преимущества:
- полная автоматизация всех операций системы. Это позволяет соблюдать сроки сдачи отчетности и выполнять требования законодательства;
- подключение к онлайн-банкам для обмена информацией, что дает возможность автоматически распределять доходы и расходы, мониторить движение средств по счету, выгружать платежные поручения для отправки в банк и тд;
- возможность подключения дополнительных инструментов для осуществления розничных продаж, e-Commerce, совместной работы сотрудников;
- гибкая тарификация (цена использования платформы зависит от выбранных возможностей, минимальный срок подписки 12 мес.);
- наличие варианта бесплатного использования при открытии расчетных счетов в банках-партнерах;
- интуитивный интерфейс;
- максимально ёмкий подход к организации и ведению бухучета.
Недостатки:
- высокая цена (по сравнению с конкурентами).
Тарифы Моё дело
Характеристики Моё дело
Бесплатный пробный период | |
Бухгалтерия Выставление счетов | |
Бухгалтерия Загрузка-выгрузка из банк-клиента | |
Бухгалтерия Копирование документов | |
Бухгалтерия Напоминания об отчётности и налогах | |
Бухгалтерия Отслеживание расходов | |
Бухгалтерия Сверка с налоговой | |
Бухгалтерия Электронная подпись в облаке | |
Веб-приложение | |
Взаимоотношения с поставщиками | |
Есть русская версия | |
Заказы | |
Инвентаризация | |
Оплата по подписке | |
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Пробный период | |
Развёртывание Облако | |
Резервирование товаров | |
Торговля и склад Управление скидками | |
Торговля и склад Управление ценами | |
Учет ОСН | |
Учет УСН | |
Учёт финансов |
Популярные вопросы и ответы про Моё дело
Эконом | Комфорт | Премиум | |
Стоимость в месяц при оплате за год | 833 ₽ | 1624 ₽ | 2 083 ₽ |
Стоимость в месяц при оплате за 3 месяца | - | 1 949 ₽ | 2 500 ₽ |
Стоимость (Интернет-бухгалтерия + Торговля) в месяц при оплате за год | 1250 ₽ | 2541 ₽ | 3000 ₽ |
Стоимость(Интернет-бухгалтерия + Торговля) в месяц при оплате за 3 месяца | - | 2 982 ₽ | 3 600 ₽ |
Налогообложения | ИП на УСН, ЕНВД и Патенте | ИП и ООО на УСН, ЕНВД и Патенте | ИП и ООО на УСН, ЕНВД, Патенте и ОСНО |
Персональный налоговый календарь |
|
|
|
Консультации бухгалтеров |
|
|
|
Обмен данными с банками в режиме онлайн |
|
|
|
Автоматическое распознавание выписки |
|
|
|
Зарплата и кадры |
|
До 5 сотрудников | До 100 сотрудников |
Зарплатный проект со «Сбербанком» и «Альфа-Банком» |
|
|
|
Учёт производства |
|
|
|
Расчёт налогов и взносов |
|
|
|
Уменьшение налогов |
|
|
|
Сверка с ФНС онлайн |
|
|
|
Автоформирование счетов и закрывающих документов |
|
|
|
Шаблоны договоров с автозаполнением |
|
|
|
Страхование ответственности |
|
|
|
Формирование налоговой и бухгалтерской отчётности |
|
|
|
Электронная отправка отчетности в ФНС, ФСС, Росстат, ПФР |
|
|
|
Электронная подпись в облаке |
|
|
|
Формирование счетов, актов, накладных, договоров |
|
|
|
2 000 нетиповых форм документов |
|
|
|
Товарный учёт базовый |
|
|
|
Товарный учёт расширенный |
|
|
|
Готовые интеграции с сервисами для бизнеса |
|
|
|
Настройка и обучение работе в сервисе |
|
|
|
Доступ для сотрудников по ролям |
|
|
|
Электронный документооборот (получение документов) |
|
|
|
Электронный документооборот (отправка документов) |
|
|
|
Обмен данными с онлайн-кассами Эвотор, Атол | + 300-500 ₽/месяц | + 300-500 ₽/месяц | + 300-500 ₽/месяц |
Проверка контрагентов | + 900 ₽/месяц | + 900 ₽/месяц | + 900 ₽/месяц |
Услуга бизнес-ассистента (15 часов в месяц) | + 9000 ₽/месяц | + 9000 ₽/месяц | + 9000 ₽/месяц |
Сервисы, с которыми у Моё дело есть интеграция

У меня свой небольшой бизнес. Я веду все административные дела, а вот мой муж занимается бухгалтерией. Я нашла этот сервис, которым он теперь пользуется. И с этим сервисом гораздо легче справляться с подсчетами. Хорошо, что празработали такую полезную вещь! Это экономит время, моему мужу намного легче и быстрее заполнить все по шаблону. Интерфейс у этого сервиса понятный и не сложный. Он там расчитывает все налоги, заработную плату сотрудникам, создает электронные документы, формирует накладные и договоры. Мы используем тариф Комфорт. Пока что на данном этапе он наиболее нам подходит.

Полноценного сотрудника бухгалтерии в моей небольшой фирме мне накладно держать, поэтому вопросы по бухучету стараюсь выполнять сама. Сейчас вот пользуюсь для удобства данным онлайн-сервисом, который ведение бухучета довел практически до автоматизма. Через сервис легко начислять налоги и заполнять все необходимые отчеты. При этом я могу в несколько кликов выставлять по шаблону счета клиентам, что удобно и для меня, и для них. При этом я не могу сказать, что хорошо разбираюсь в компьютерах, но проблем с работой на этом сервисе у меня не возникает, потому что он максимально адаптирован под пользователя.