Все онлайн сервисы для бизнеса
МойСклад
МойСклад
4.86 / 5 7 отзывов
Бесплатный пробный периодБесплатный тариф
Бесплатный пробный периодБесплатный пробный период
Способ оплатыОплата: По подписке
от 1000 руб/месяцВсе цены
Cайт
МойСклад

МойСклад

4.86 / 5 7 отзывов

Автоматизация торговли. Управление закупками, продажами, планирование, складской учет, контроль финансов, CRM. Отчеты, индивидуальная настройка.

Cайт

МойСклад — ресурс для управления продажами, складским учетом и взаимодействия с клиентами. Выполнен в виде облачного сервиса. Программа может использоваться с любого компьютера, ноутбука или со смартфона. Для использования на мобильных устройствах на iOS и Android существуют специальные приложения. Они дают возможность удаленного использования всех возможностей системы.

Основные функции:

  • учет хранения и движения товаров;
  • организация работы кассира;
  • обработка интернет-заказов;
  • формирование данных об актуальных товарных остатках;
  • интеграция с CRM для торговли;
  • контроль взаиморасчетов с контрагентами, учет банковских операций;
  • формирование отчетности и ведение статистики;
  • маркировка товаров.

Сервис может использоваться для управления одной торговой точкой или сетью магазинов. Гибкая настройка программы позволяет пользователю выбирать для работы только те функции, которые ему необходимы.Для сервиса «МойСклад» существуют разные тарифы, включая бесплатную версию. Без оплаты система может использоваться только одним сотрудником предприятия. Корпоративный тариф предполагает возможность подключения к системе до 5 розничных точек и до 10 пользователей. Цена подписки зависит от выбранного тарифного плана и способа оплаты. При единовременном внесении стоимости 3, 6 и 12 месяцев клиент получает скидку в 5, 10 и 15% от стоимости тарифа соответственно.

Тарифы МойСклад

Характеристики МойСклад

Бесплатный тариф
Бесплатный пробный период
Автоматизация продаж Отчёты
Автоматизация продаж Управление скидками
Автоматический расчет сдачи
Бесплатный тариф
Веб-приложение
Взаимоотношения с поставщиками
Возврат товаров
Выгрузка данных
Выставление счетов
Есть русская версия
Задачи и расписание
Заказы
Импорт данных
Инвентаризация
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Маркетинговые инструменты
Мониторинг эффективности менеджеров
Оплата по подписке
Отчеты по продажам
Оффлайн-режим онлайн-касс
Перечень товаров и услуг
Приложение Android
Приложение iOS
Приложение Linux
Приложение Mac
Приложение Windows
Пробный период
Продажа по свободной цене
Работа с клиентами Отчёты
Работа с клиентами Уведомления
Работа с клиентами Уведомления клиентов
Работа с клиентами Управление доступом
Работа со сделками и оплатами
Развёртывание Облако
Резервирование товаров
Соответствие 54-ФЗ
Товарный учёт
Торговля и склад Управление скидками
Торговля и склад Управление ценами
Управление базой клиентов/партнеров
Управление доставкой
Управление платежами
Управление торговыми точками
Управление ценами
Учёт финансов
Хранилище файлов
  Тариф «Базовый» Тариф «Профессиональный» Тариф «Корпоративный» Тариф «Бесплатный»
Включено сотрудников 2 5 10 1
Стоимость в месяц 1000 руб. 2900 руб. 6900 руб. 0 руб.
Возможности
  • 2 собственных юрлица
  • 500 МБ для хранения файлов
  • Подключение дополнительных опций
  • Поддержка маркировки
  • 10 собственных юрлиц
  • 2 000 МБ для хранения файлов
  • Подключение дополнительных опций
  • Управление правами пользователей
  • CRM
  • Поддержка маркировки
  • Неограниченно собственных юрлиц
  • 10 000 МБ для хранения файлов
  • Подключение дополнительных опций
  • Управление правами пользователей
  • CRM
  • 5 точек продаж включено
  • Поддержка маркировки
  • 1 собственное юрлицо
  • 50 МБ для хранения файлов
  • 1 точка продаж включена
  • Поддержка маркировки
Ограничения
  • До 1 000 товаров
  • До 1 000 контрагентов
  • До 1 000 документов
  • Нет собственных шаблонов
  • Нет дополнительных полей
  • Нет дополнительных опций
smm специалист
24.07.2020
Достоинства:
все максимально просто, цена средняя, легко выставлять счета
Недостатки:
мне кажется, что для маленькой компании минусов нет
Комментарий:

Потребности у меня не больший, малый бизнес. Для таких целей программа идет хорошо! Можно быстро все настроить, не нужно неделями изучать и внедрять что-то. Особенно радует, как быстро меняют все согласно законодательству, по этому поводу вообще не стоит переживать. Не знаю, походит ли он для автоматизации бизнеса. как заявлено в описании. Но, как инструмент движения товара, отслеживание остатков и тд - идеально! Несколько раз обращались в техподдержку с вопросами по поводу работы, отвечали быстро. проблему решили.

Фотографии МойСклад

Видео МойСклад

Официальный сайт сервиса www.moysklad.ru
Вот, что также может Вас заинтересовать: