Аналоги Netrox SC
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Netrox SC, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Увеличение эффективности маркетинга. Анализ рекламы, автоматизация работы отдела продаж, повышение конверсии.

Онлайн-консультант. Приглашение клиентов в интерактивном формате с возможностью диалога, кнопка обратного звонка. Аналитика посещаемости.

Онлайн-консультант. Вовлекает в беседу посетителей сайта, дает консультации, оказывает помощь. Для представителей малого бизнеса.

HelpDeskEddy - универсальный онлайн-сервис клиентской поддержки. Подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.

Набор из сервисов по автоматизации разных служб поддержки. Система Support включена для расширенного и гибкого управления службой.

Инструмент для общения. Онлайн-консультирование, чат, активные приглашения. Эффектный дизайн, простая установка, проверка орфографии.

Kayako - многофункциональная система ХелпДеск для бизнеса. Позволяет управлять email, файлами, тикетами, контактами и контрактами.

Чат для общения с клиентами. Активные приглашения, информация о посетителях, внутренняя связь. Шаблоны, настройка чата, переоформление окна.

Система для общения с клиентами. Чаты на сайте, в соцсетях, мессенджерах, обратный звонок, email-переписка. Статистика, вовлечение в диалог.

Удобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM.

Чат для повышения эффективности работы с клиентами. Настройка деталей оформления, история бесед, информация о посетителях. Бесплатный тариф.

Многозадачный сервис для общения с клиентами. Вовлечение клиента в разговор, информирование, сбор контактов. Шаблоны ответов, настройка кнопки.

Онлайн-консультант. Чат, отслеживание действий клиента, выделение элементов. История бесед, шаблоны ответов, удержание посетителей. Бесплатный.

Онлайн-чат. Настройка дизайна, вовлечение в диалог, информация о посетителях, функция слежения за набираемым текстом.

Сервис для службы поддержки и отдела по работе с клиентами. Основан на использовании тикетов для сбора обращений.

Сервис для подключения WhatsApp мессенджера к CRM-системе. Вся переписка и переданные файлы прикрепляются к карточке лида.

Многофункциональный online-сервис поддержки посетителей сайта. Позволяет вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень.

Онлайн-платформа для организации общения с клиентами в режиме реального времени. Объединяет обращения из разных источников.

YouScan — сервис мониторинга профилей в соцсетях, блогов, форумов и других источников для анализа мнения широкой аудитории.

Сервис по улучшению качества обслуживания постелей информационных и торговых онлайн-площадок.

Коммуникации с клиентами. Онлайн-консультант. Отвечает на вопросы, предлагает помощь. Информация о клиенте, отслеживание поведения. Уведомления.

Онлайн-инструмент, основной задачей которого является автоматизация клиентского сервиса по всем доступным каналам связи.