Около полугода назад поставили IР-телефонию Нью-Тел для сетевой компании. Очень оперативно обработали заявку и всё подключили. Изначально поставили бесплатный тестовый вариант, нас он полностью устроил, а потом уже оплатили полный функционал. Была возможность выбрать красивый и запоминающийся номер. Если сравнивать с другими компаниями, то стоимость услуг довольно демократичная. Есть возможность записи разговора, что удобно, поскольку можно проанализировать ошибки в общении.
-
Обзор
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
Нью-Тел — поставщик услуг виртуальной телефонии для бизнеса. Его используют организации различного масштаба и направления деятельности.
Возможности сервиса:
- Подключение в день обращения без прокладки кабеля и установки оборудования. Для создания цифровой АТС в офисе требуется только отправить заявку по электронной почте и приложить к ней необходимые документы.
- Возможность выбрать запоминающийся номер. Клиент может подобрать телефонный код одного из регионов РФ или использовать номер в формате 8-800.
- Интеграция с CRM системами, сервисами аналитики, маркетинговыми инструментами.
- Высокое качество связи. В системе используются высокоскоростные каналы передачи данных.
- Удержание, переадресация вызовов, постановка в очередь и другие услуги. В личном кабинете можно настроить сценарии переадресации вызовов таким образом, чтобы не пропустить ни одного звонка.
- Запись разговоров.
- Автоматический перезвон при наличии пропущенных вызовов.
Система «Нью-Тел» предлагает выгодные тарифы на звонки в любой регион. Использование платформы выгодно для крупных организаций с филиалами в разных городах РФ и в других странах.
Пользователь оплачивает только оказанные услуги. Существует бесплатный тестовый период, позволяющий оценить все возможности оператора.
Тарифы Нью-Тел
Характеристики Нью-Тел
Бесплатный тариф | |
Бесплатный пробный период | |
Email-рассылки | |
IVR | |
SIM-карты | |
Аутентификация по PIN | |
Аутентификация по АОН | |
Бесплатная связь внутри сети | |
Бесплатный тариф | |
Веб-приложение | |
Виртуальная АТС Переадресация | |
Есть русская версия | |
Задачи и расписание | |
Интеграция с IP телефонией/колл-центром | |
Коммуникации Работа с разных устройств | |
Коммуникации Работа с СМС | |
Коммуникации Уведомления | |
Маркетинговые инструменты | |
Оплата по подписке | |
Организация групп | |
Очередь звонков | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Приложение Linux | |
Приложение Mac | |
Приложение Windows | |
Приложение Windows Phone | |
Пробный период | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Работа с клиентами Уведомления клиентов | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Работа со сделками и оплатами | |
Развёртывание Облако | |
Развёртывание Персональный компьютер | |
Развёртывание Сервер | |
Сценарии | |
Управление базой клиентов/партнеров | |
Хранилище файлов |
Популярные вопросы и ответы про Нью-Тел
Сервисы, с которыми у Нью-Тел есть интеграция
5
Смотреть все отзывы
100%
5
1 отзывов

Андрей Вороненко
15.04.2020
Достоинства:
бюджетные тарифные планы, удобный функционал, грамотная техническая поддержка
Недостатки:
с таким мне не пришлось сталкиваться
Комментарий:
Официальный сайт сервиса my.new-tel.net