Аналоги системы управления проектами odoo
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на odoo, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все
CRM-система для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций.
Платформа для автоматизации документооборота. Инструментарий построен из средств воплощения определенных задач.
Cистема, созданная для управления проектами с функциями планирования. Платформа содержит все опции продуктов планирования.
Сервис помогает управлять проектами с использованием диаграммы Ганта, иллюстрирующей прогресс в выполнении.
Управление мастерской или сервисным центром. Работа с клиентами, складской учет, бухгалтерия, аналитика, логистика. Есть бесплатный тариф.
Сервис, предназначенный для оптимизации бизнес-процессов. С его помощью можно автоматизировать совершение большинства операций
Программа для нахождения ошибок и управления проектами. Система используется руководителем проекта и всеми сотрудниками.
Инструменты для работы с клиентами. Виртуальная АТС, заключение сделок, оформление счетов, статистика, контроль эффективности сотрудников.
Платформа для управления организацией, ориентированная на использование в медицинских клиниках.
Управление отделом продаж. База клиентов, учет сделок, мониторинг эффективности сотрудников. Напоминания, рассылки. 6 тарифов, есть бесплатный.
CRM-система для автоматизации большинства бизнес-задач, оптимизации рабочего времени персонала и улучшения коммуникации.
Управление проектами. Работа с документами, базой клиентов, совместное редактирование, приоритеты, анализ эффективности. Почтовый домен.
Автоматизация работы кафе, ресторанов и др. Два приложения – для работников (бронь, заказы, оплата) и собственников (бухгалтерия, аналитика).
Веб-сервис для совместной работы над проектами. Система обеспечивает удобный доступ всех исполнителей к общим документам.
Cервис, разработанный для автоматизации службы поддержки, HR, ИТ-безопасности и так далее.
Cистема с открытым кодом, позволяет вносить, систематизировать и сберегать сведения о взаимоотношении организации и клиентов.
Онлайн-платформа для выстраивания взаимодействия с клиентами. Ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса.
Управление бизнесом. Постановка задач, контроль выполнения. Работа с клиентами – история бесед, рассылки, связь «в один клик». Пробный период.
Управление бизнесом. Широкий функционал: работа с клиентами, документооборот, разработка стратегии, планирование, контроль, хранилище, чат.
Управление проектами. CRM, планирование, внешние и внутренние коммуникации, конструктор сайтов. Инструменты для совместной работы.
Управление бизнесом. Постановка, контроль выполнения задач и сроков, работа с клиентами, история отношений. Отчеты, комментарии, напоминания.
Автоматизация торговли. Управление закупками, продажами, планирование, складской учет, контроль финансов, CRM. Отчеты, индивидуальная настройка.
Масштабный продукт для управления компанией. Включает инструменты для CRM, проектирования, документооборота, коммуникации, бухгалтерии, анализа.
Облачный функциональный сервис «РемОнлайн» является средством автоматизации работы сотрудников сервисного центра.
Автоматизация бизнеса. Взаимоотношения с клиентами, документооборот, учет товаров. Уведомления, чат, почтовый сервис, разнообразные интеграции.