Нет никакой бюрократии. Все уловия обсудили, подписали договор и быстро подключили. Понравилось, что по функционалу есть гибкая система настраиваемая под компанию. Сервис интуитивный и если есть вопросы можно обратиться к поддержке (мы еще не обращались).

Стоимость компенсируется самим сервисом (услуга того стоит). Сбоев в работе не было за всю работу ни разу. Сервис очень нравится. Работать с манго очень удобно и приятно.

Подключили манго толкер, сервис good. Нам обещали, что если будут проблемы с wi-fi, автоматически будет переключаться на gsm сеть, но мы пока не проверяли, с интернетом все ок.

Прошло больше года, как наша компания интегрировала манго офис с битрикс. Все отлично работает, быстро. Сложностей не возникало.

Поначалу я даже не предполагал, что IP-телефония сможет так изменить наши продажи. Теперь я в этом убедился, а мои сотрудники больше не экономят на связи и получают заказы даже из соседних регионов. Раньше нам такое даже и не снилось.

Виртуальной АТС Манго Телеком пользуемся уже больше года. Косяков за это период практически не было. Были пару раз сбои на нашем оборудовании, но ребята из техподдержки своевременно помогли нам устранить все неисправности, за что им отдельное большое спасибо! Пользуемся виртуальной АТС. Хотелось бы отметиь такие функции ""заботы"" о клиентах - как sms-рассылка, мы ее используем искючительно как напоминания о предстоящих встречах, о прошедшей оплате и т.д. Мультиканальный чат - клиент сам выбирает удобный ему мессенджер, все сообщения от него приходят в одно приложение оператора, что удобно всем. Автоинформатор удобен тем, что информирует клиента о том, что оператор сейчас ответит, это, по нашим наблюдениям, намного сократило количество пропущенных звонков.
Хорошо, что есть пробный период, который дает оценить сервис по достоинству. По началу я не оценила весь функционал — не могла разобраться в настройках, потому что они немного запутаны. После того, как помучила немного тех поддержку, у меня все получилось. Вот здесь я уже поняла — нашла именно свой сервис для работы. Стоимость подписки не дорогой. Пока у меня базовый. Бывает работа не стабильной, но редко. Регистрация не сложная.
Установила виртуальную АТС Mango-Office с тарифом "Расширенная", поскольку количество сотрудников насчитывает до 15 человек. Если я вдруг запланирую расширяться, тогда я подключу другой тариф "Максимальный", который без ограничения количества подключаемых номеров и настраивается в личном кабинете на сайте провайдера. На данном этапе меня все устраивает. Подключение виртуальной АТС элементарное и удаленное. Цену на пользование системой я не считаю дорогой, приемлемая тарификация. Система позволяет вести контроль работы менеджеров, что позволяет улучшить некоторые нюансы по бизнесу. И еще один удобный момент, провайдер берет на себя решение любых технических проблем (обслуживание и ремонт оборудования).