Okdesk
Бесплатный периодБесплатный пробный период
Способ оплатыПо подписке
Официальный сайтokdesk.ru
Краткое описаниеУдобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM.
Стоимостьот 3000 руб.
OKDesk — это удобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM. Подходит для малых и средних компаний, работающих в сфере BtoB, позволяет автоматизировать процессы продаж и сервисной клиентской поддержки, от выездного сервиса до внутреннего обслуживания.
Система помогает следить за выполнением заявок, следить за дисциплиной сотрудников и удовлетворённостью клиентов, не теряя ни одного из них, повышает внутреннюю эффективность организации.
Функции сервиса:
- приём, учёт и автоматизированная обработка обращений;
- ведение клиентской базы;
- регистрация обращений по электронной почте, с сайта, Телеграм-бот для общения;
- учёт договоров и контактных лиц;
- сохранение истории взаимодействий;
- бесплатный встроенный портал для клиентов;
- отчеты и дашборды для руководителей;
- отображение заявок на карте;
- планирование, прайсы на услуги, чек-листы, печатаные формы;
- интеграции с другими клиентскими сервисами;
- управление уровнями доступа;
- быстрая и отзывчивая техническая поддержка.
Есть также множество других дополнительных возможностей: экспорт и импорт данных, маркетинговые инструменты, хранилище данных, подключение телефонии. Программное обеспечение разработано в строгом соответствии с российским законодательством. Гибкая система тарификации, в зависимости от размера компании, функционала и индивидуальных задач.