Аналоги Ордерино
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Ордерино, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

CRM-система для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций.

Облачная CRM-система для автоматизации гостиницы. В CRM реализованы функции для персонала и руководства гостиницы.

Сервис для работы с клиентами, приема заявок, управления персоналом. Звонки, рассылки, чаты. Составление документов. Индивидуальная настройка.

CRM-инструмент, созданный с целью повышения эффективности и отдачи бизнеса – наращивания объема продаж, улучшения сервиса.

Повышение эффективности сайта за счет 8 инструментов. Обратный звонок, виджеты, CRM-система. Бесплатная настройка.

Fifer — портал для автоматизации и развития бизнеса.

Fitness365 - это не просто CRM, а программа для полной организации и управления работой фитнесс-клуба.

Управление мастерской или сервисным центром. Работа с клиентами, складской учет, бухгалтерия, аналитика, логистика. Есть бесплатный тариф.

CRM система для малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день услугами сервиса пользуется около 1,5 миллиона пользователей.

Сервис по работе с клиентами, включающий портал и соцсеть для сотрудников. Клиентские истории, каталог, учет заявок. Телефония, онлайн-чат.

Система управления кооперативным электронным документооборотом. Она позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы.

Инструменты для работы с клиентами. Виртуальная АТС, заключение сделок, оформление счетов, статистика, контроль эффективности сотрудников.

Медицинская информационная система, направленная на оптимизацию деятельности медицинских центров и стоматологических клиник.

Виртуальный «журнал посещений». Варьирование по сложности – от графика работы до CRM-системы с клиентской базой, самозаписью, смс-напоминаниями.

Управление отделом продаж. База клиентов, учет сделок, мониторинг эффективности сотрудников. Напоминания, рассылки. 6 тарифов, есть бесплатный.

Набор инструментов для управления гостиничным бизнесом. Веб-сервис состоит из нескольких программных модулей.

Инструмент для управления продажами в Интернете, их систематизации и автоматизации.

Система PMS Cloud — это удобная CRM для автоматизации гостиничного бизнеса. Подходит для небольших отелей, хостелов, кемпингов.

Автоматизация работы кафе, ресторанов и др. Два приложения – для работников (бронь, заказы, оплата) и собственников (бухгалтерия, аналитика).

Онлайн-платформа, позволяющая владельцам ресторанов и других заведений общепита автоматизировать многие бизнес-процессы.

Работа с клиентами, управление интернет-магазином. Прием и комплектование заказов, оповещения о его движении, общение с клиентами, аналитика.

Инструмент используется для ведения клиентской базы и отображения всех взаимодействий.

Онлайн-инструмент, позволяющий наладить четкую коммуникацию внутри компании и повысить личную эффективность каждого сотрудника.

Cистема с открытым кодом, позволяет вносить, систематизировать и сберегать сведения о взаимоотношении организации и клиентов.

Платформа для руководителей, которые желают создать тендерный отдел либо автоматизировать его работу.

Телефония. Облачная АТС, автоматизация работы с клиентами – автоинформатор, обратный звонок. Виртуальные номера, рассылки, хранилище документов.

Управление бизнесом. Постановка задач, контроль выполнения. Работа с клиентами – история бесед, рассылки, связь «в один клик». Пробный период.

Управление проектами. Планирование, контроль выполнения задач, мониторинг работы сотрудников, элементы бухгалтерии. Бесплатный тариф.

Zoho CRM - удобная многофункциональная система для бизнеса. Позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.

Автоматизация бизнеса. Комплекс инструментов для CRM, рассылок, отслеживания эффективности рекламы. Элементы бухгалтерии, статистика, отчеты.

CRM система, ориентированная на салоны красоты. В CRM реализованы программные модули для персонала, руководителя и клиентов салона

Управление проектами. CRM, планирование, внешние и внутренние коммуникации, конструктор сайтов. Инструменты для совместной работы.

Онлайн-сервис для управления логистической компанией и владельцев автотранспорта. Широкий спектр выполняемых функций.

Конструктор коммерческих идей. Он позволяет увеличить скорость разработки КП, универсализирует вид и применяемые файлы.

Управление бизнесом. Постановка, контроль выполнения задач и сроков, работа с клиентами, история отношений. Отчеты, комментарии, напоминания.

Масштабный продукт для управления компанией. Включает инструменты для CRM, проектирования, документооборота, коммуникации, бухгалтерии, анализа.

Модульное решение для управления бизнесом – производством, оптовой торговлей – на уровне процессов и проектов.