Аналоги ownCloud
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на ownCloud, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все

Онлайн-сервис, разработанный для управления проектами и организации коллективной работы.

CRM-система для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций.

Облачный сервис, позволяющий хранить данные массы пользователей. Отличается тем, что поддерживает работу смарт-телевизоров.

Сервис для многопользовательской работы над проектами. В библиотеке сервиса содержится большое количество готовых шаблонов.

Платформа для автоматизации документооборота. Инструментарий построен из средств воплощения определенных задач.

«Умное» облачное хранилище и одновременно рабочее пространство. Универсальный сервис, совместимый с со всеми видами ОС.

Инструмент менеджмента и администрирования целей, задач и проектов, направленный на улучшение деятельности организации.

Облачное хранилище с возможностью многопользовательского просмотра и редактирования файлов.

Сервис облачного хранения данных iCloud позволяет получить фактически неограниченный доступ с различных типов устройств к файлам.

Сервис по управлению логистикой. Многофункциональный инструмент открывает широкие возможности для увеличения продуктивности.

Mediafire — удобный и простой для использования сервис для загрузки фото, музыки и видео и хранения их в одном месте.

Облачное хранилище для личного и корпоративного использования. При регистрации в системе пользователь получает 50 Гб бесплатно.

Microsoft SharePoint – это продукт, позволяющий сотрудникам компании эффективно взаимодействовать друг с другом.

Онлайн-платформа для работы с документами, в том числе и совместной, а также планирования. Четыре инструмента, объединенные в один

Облачный сервис для хранения данных от компании «Майкрософт». Виртуальный диск объемом 5 Гб предоставляется пользователю бесплатно

Управление проектами. Работа с документами, базой клиентов, совместное редактирование, приоритеты, анализ эффективности. Почтовый домен.

Облачный сервис, предназначенный для хранения данных любого формата (текст, изображения, музыка, видеоконтент и др.).

Cервис, позволяющий каждому пользователю переместить какие угодно данные в любое место.

Управление проектами. Работа с клиентами, постановка задач, учет продаж и финансов, аналитические отчеты. Режим автопилота, напоминания.

Система управления проектами и задачами. SCIM — это облачный сервис. Он работает без установки на компьютер.

Программа Seafile предназначена для наладки совместной работы между различными отделами и подразделениями вашей компании.

Управление проектами. Электронные таблицы для разных целей, диаграммы, хранилище файлов. Режим совместной работы. Пробный период.

Онлайн-инструмент, позволяющий наладить четкую коммуникацию внутри компании и повысить личную эффективность каждого сотрудника.

Облачный сервис для загрузки и хранения файлов любого формата, совместного доступа к ним. Свободно даётся от 10 до 100 Гб.

Сервис для хранения пользовательских данных в облачной среде, позволяет увеличить защиту информации.

Сервис предоставляет возможность реализации сложных ресурсов на основе ряда приложений: блог, фотогалерея, интернет-магазин и тд.

Управление проектами. Планирование, контроль выполнения задач, мониторинг работы сотрудников, элементы бухгалтерии. Бесплатный тариф.

Zoho Projects предназначен для управления различными проектами, поможет вам спланировать поэтапно любой вид деятельности.

Сервис «кОтолампа» используется для создания текстового контента. С ним работают владельцы бизнеса, маркетинговые агентства и т.д.

Управление бизнесом. Постановка, контроль выполнения задач и сроков, работа с клиентами, история отношений. Отчеты, комментарии, напоминания.

Интернет-сервис для хранения и редактирования файлов любого формата. Возможность хранения и передачи документов большого объема.

Платформа для управления работой организации. Пользователь сам настраивает бизнес-процессы.

Облачный сервис для размещения файлов любого формата. Минимальные бесплатный объём - 10 Гигабайтов.

это система для управления проектами в организации. Объединяет некоторые сервисы Яндекса в одном месте для совместной работы.