
Quip
Quip позволяет создавать различные документы и делиться ими для совместной работы со своими коллегами.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
Программный комплекс Quip — пакет приложений для офисной работы, который успешно сочетает в себе чат между пользователями, возможность работы с различными форматами документов, списки актуальных задач и электронные таблицы для автоматизации и упрощения совместной работы в пределах одного отдела или всей компании в целом. Quip позволяет создавать различные документы и делиться ими для совместной работы со своими коллегами — при этом можно редактировать и просматривать такие файлы как с обычного компьютера, так и с планшета или смартфона.
Основные особенности Quip:
- Возможность разделения создаваемых документов в отдельные папки, просмотр истории правок и вносимых изменений, чат между пользователями, которые занимаются совместной работой над документом.
- Единый вход с использованием аутентификации в других сервисах: Google, OneLogin и иных.
- Высокая степень надёжности и защиты сохраняемых документов, блокировка против несанкционированного доступа.
- При необходимости — открытый доступ к API для настройки глобальной коммуникации с используемым в вашей компании ПО.
- Возможность архивации и экстренного восстановления случайно удалённой информации.
- Экспорт ваших документов в стандартные форматы Microsoft Office или PDF.
- Удобный личный кабинет для функций администрирования вашей компании.
Хороший вариант для небольшой рабочей команды — удобный функционал и простота настройки.
Тарифы Quip
Характеристики Quip
Бесплатный пробный период | |
Веб-приложение | |
Есть английская версия | |
Есть русская версия | |
История изменений документов | |
Комментарии | |
Настройка прав доступа | |
Оплата по подписке | |
Отправка документов | |
Поддержка файлов Excel | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Приложение Windows | |
Пробный период | |
Развёртывание Облако | |
Режим чтения | |
Рецензирование | |
Совместная работа | |
Совместная работа и личная эффективность Поиск и фильтры | |
Совместная работа и личная эффективность Уведомления | |
Управление доступом | |
Шаблоны документов |
Популярные вопросы и ответы про Quip
Starter | Корпоративный | Quip for Customer 360 | |
Стоимость за одного пользователя в месяц | 10$ 30$ для первых пяти пользователей 12$ в месяц за пользователя с ежемесчным обязательством |
25$ | индивидуально |
Неограниченное количество документов, электронных таблиц и слайдов | |||
Групповой чат и личные сообщения 1-на-1 | |||
Доступ на компьютере, планшете и мобильном устройстве | |||
Единая регистрация | |||
Корпоративный API и настройка | |||
Настраиваемый Live Apps | |||
Возможность редактирования оперативных документов Quip в Salesforce | |||
Электронные таблицы с оперативными данными Salesforce | |||
Двусторонняя синхронизация с данными Salesforce | |||
Примеры использования в сфере продаж, обслуживания и маркетинга |