
РемОнлайн
Нет рейтинга
Облачный функциональный сервис «РемОнлайн» является средством автоматизации работы сотрудников сервисного центра.
Cайт
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
Облачный функциональный сервис «РемОнлайн» является средством автоматизации работы сотрудников сервисного центра. Для работников компании использование «РемОнлайн» значительно упростит выполнение рутинных задач по отчётности и оформлению документации об выполнении работ, а руководство сервисного центра сможет полноценно контролировать работу каждого сотрудника и оценивать её эффективность.
Основные возможности «РемОнлайн»:
- Быстрый запуск после бесплатного двухнедельного тестирования и последующей покупки. Для начала использования не потребуются специалисты с профильной подготовкой — всё интуитивно понятно и просто.
- Ускоренная обработка полученных заказов. Экономия от 10 до 20 минут времени работы специалисты на оформлении 1 заявки от клиента.
- Шаблоны документов для отчётности перед клиентом. Сформируйте собственные отчётные документы и печатайте их прямо из вкладки браузера. Прямо из программного комплекса можно отправлять на печать оформленные согласно требованиям законодательства чеки.
- Возможность прямой интеграции с VOIP телефонией. Позволит создавать карточки клиентов и звонить им напрямую из «РемОнлайн». Функция записи звонков поможет в решении спорных вопросов.
- Контроль работы сотрудников. Руководитель сможет в любой момент времени понять, чем занимался работник — с каким клиентом работал и какие работы проводил.
Отличный вариант для сервисного центра с любым количеством сотрудников.
Тарифы РемОнлайн
Характеристики РемОнлайн
Бесплатный пробный период | |
Автоматизация продаж Отчёты | |
Автоматизация продаж Управление скидками | |
Биллинг и выставление счетов | |
Веб-приложение | |
Взаимоотношения с поставщиками | |
Есть русская версия | |
Задачи и расписание | |
Заказы | |
Импорт данных | |
Инвентаризация | |
Интеграция с IP телефонией/колл-центром | |
Маркетинговые инструменты | |
Мониторинг эффективности менеджеров | |
Оплата по подписке | |
Отчёты и аналитика | |
Перечень товаров и услуг | |
Пробный период | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Работа с клиентами Уведомления клиентов | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Развёртывание Облако | |
Торговля и склад Управление скидками | |
Торговля и склад Управление ценами | |
Управление доступом | |
Управление платежами | |
Управление ценами | |
Управленческий учет | |
Учёт финансов | |
Хранилище файлов | |
Экспорт / импорт данных |
Популярные вопросы и ответы про РемОнлайн
Хобби | Стартап | Бизнес | Максимум | |
Стоимость | от € 9/мес (1 сотрудник, 1 локация) + сотрудник € 2/мес |
от € 19/мес (1 сотрудник, 1 локация) + сотрудник € 3/мес + локация € 9/мес |
от € 29/мес (1 сотрудник, 1 локация) + сотрудник € 4/мес + локация € 19/мес |
от € 49/мес (1 сотрудник, 1 локация) + сотрудник € 5/мес + локация € 29/мес |
Максимум 5 сотрудников 100 заказов в месяц Не более одной локации | Без ограничений по количеству заказов, сотрудников и локаций | Без ограничений по количеству заказов, сотрудников и локаций | Без ограничений по количеству заказов, сотрудников и локаций | |
Планировщик заказов |
|
|
|
|
SMS-уведомления |
|
|
|
|
Складской учет |
|
|
|
|
Продажи |
|
|
|
|
Управление финансами |
|
|
|
|
Балансы и взаиморасчеты |
|
|
|
|
Серийный учет товаров |
|
|
|
|
API |
|
|
|
|
Показатели компании |
|
|
|
|
Менеджер задач |
|
|
|
|
Имя отправителя SMS |
|
|
|
|
Расчет зарплаты |
|
|
|
|
Инвентаризация |
|
|
|
|
Интеграции |
|
|
|
|
Отложенная отправка SMS |
|
|
|
|
Норма времени статусов |
|
|
|
|
Начальный статус заказа |
|
|
|
|
Адресное хранение |
|
|
|
|
Персональный менеджер |
|
|
|
|
Сервисы, с которыми у РемОнлайн есть интеграция
0
отзывов
Нет рейтинга
Фотографии РемОнлайн
Видео РемОнлайн
Быстрый Старт в РемОнлайн. Первые шаги за 15 минут
Как работают шаблоны документов в РемОнлайн
РемОнлайн - CRM-система для учета и автоматизации бизнеса сферы услуг
Официальный сайт сервиса remonline.ru