
РСЯ
Сервис по распространению рекламного контента, составная часть экосистемы Яндекса.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Отзывы
-
Фото и видео
Сервис по распространению рекламного контента, составная часть экосистемы Яндекса. Помогает размещать рекламу на сайтах, в мобильных приложениях и на видеоплатформах.
Сеть по биржевому принципу объединяет рекламодателей и владельцев медиаресурсов, способствуя росту продаж с одной стороны и монетизации – с другой.
Предлагаемые РСЯ форматы:
- нативная реклама;
- баннеры;
- видеопродукция.
Возможности и особенности сети:
- широкий инструментарий для получения статистических данных и проведения аналитической работы;
- управление блоками;
- гибкая настройка условий показов;
- таргетирование по многочисленным параметрам, в том числе по сфере интересов потенциального потребителя и по тематической направленности площадки;
- индивидуальный подбор контента с точки зрения «цена–качество–характер аудитории»;
- встроенный конструктор, позволяющий создавать индивидуализированную продукцию под любой товар/услугу.
В правилах использования сервиса содержатся ограничения по содержанию и форме продвигаемых материалов. Перед началом работы следует:
- зарегистрироваться. В процессе нужно будет заполнить анкетный опросник, указав страну проживания, юридический статус, адреса, платежные реквизиты и пр.;
- пройти модерацию.
Имеется ассортимент дополнительных предложений, в число которых входит аукционная покупка показов, seo-инструментарий и др.
Оплата вариативная. Можно использовать разные стратегии, такие как цена за клик или недельный бюджет.
Действует мобильное приложение.
Тарифы РСЯ
Характеристики РСЯ
Веб-приложение | |
Есть английская версия | |
Есть русская версия | |
Оплата за оказание услуг |
Популярные вопросы и ответы про РСЯ
Бесплатный тариф | Пробный период | Способ оплаты | Цена | |
За оказанные услуги | По запросу |
Все подробные цены, тарифы и конфигурации вы сможете посмотреть на официальном сайте сервиса