Аналоги онлайн-сервиса для автоматизации продаж Sales Elevator
Ниже представлены онлайн-сервисы, которые похожи на Sales Elevator, иными словами являются его аналогоми. Вы можете сравнить все эти сервисы и выбрать лучший на Ваш взгляд.
Аналоги сравнить все
Облачная CRM-система для автоматизации гостиницы. В CRM реализованы функции для персонала и руководства гостиницы.
BookingLite — облачный сервис для управления гостиницей. Сервис подходит для учреждений с любым количеством номеров.
Сервис автоматизации учета продаж, клиентуры, товарооборота. Позволяет организовать логистику и бухучет. Версии для смартфонов и ПК.
Сервис для сбора заказов, приема оплаты, создания партнерских программ. Система предполагает многоуровневую схему партнерства.
Система управления бизнесом. CRM, маркетинг, товарный и финансовый учет, планирование, аналитика. Онлайн-консультант, чат, email-рассылки.
Frontdesk24 - облачная система для онлайн-управления отелем, гостевым домом, хостелом или кемпингом.
Сервис по работе с клиентскими обращениями. Обработка звонков, писем, онлайн-заявок, аналитика. Почта, чат внешний и внутренний, телефония.
Предназначен для создания скриптов разговоров. С помощью предложенных инструментов можно повысить продуктивность работы операторов
MyPoint — облачный сервис автоматизации торговли и ведения складского учета. Базовая версия платформы предоставляется бесплатно.
Paloma365 - это программа для удаленной комплексной автоматизации бизнес-процессов. Подходит для предприятий малого бизнеса.
Автоматизация работы кафе, ресторанов и др. Два приложения – для работников (бронь, заказы, оплата) и собственников (бухгалтерия, аналитика).
Онлайн-платформа, позволяющая владельцам ресторанов и других заведений общепита автоматизировать многие бизнес-процессы.
Работа с клиентами, управление интернет-магазином. Прием и комплектование заказов, оповещения о его движении, общение с клиентами, аналитика.
Автоматизация бизнеса. Для торговли и общественного питания. Рабочая и административная панели, отчеты по 7 направлениям. Есть демоверсия.
Платформа «Альбато» позволяет интегрировать между собой различные сервисы: мессенджеры, аналитические инструменты, CRM и другие.
Управление торговлей. Финансовый и складской учет, документооборот, хранилище. Аналитика. Нестандартный интерфейс, бесплатный тариф.
Комплексное решение для торговой точки. Содержит кассовый модуль, программное обеспечение и облачное хранилище данных.
Автоматизация бизнеса. Взаимоотношения с клиентами, документооборот, учет товаров. Уведомления, чат, почтовый сервис, разнообразные интеграции.
Платформа автоматизации процесса перевозки грузов. Она используется в транспортно-экспедиционных компаниях любого масштаба.