Достоинства:
уменьшилось количество ошибок, а следовательно увеличилась конверсия с каждого звонка, новенькие сотрудники быстрее обучаются и на это теперь меньше времени тратится
Недостатки:
тестовый период бесплатный, это 2 недели, а потом нужно платить
Комментарий:
Скрипт Дизайнер мы стали использовать в работе своего колл центра не так давно, но с уверенностью могу сказать что программа действительно заслуживает внимания. Своей наработанной базы как таковой нет, поэтому пока работаем с холодными звонками.Понравилось что здесь есть возможность записи разговора сотрудника и потенциального клиента, выявить все проблемные места, подготовить операторов к "неудобным" вопросам от клиента, беседа полностью с продуманным сценарием. В общем заслуживает внимания.