
Sipteco
Виртуальная АТС для коммерческих предприятий. Главное ее преимущество — это приобретение независимости от операторов связи.
-
Обзор
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
Sipteco — виртуальная АТС для коммерческих предприятий. Главное ее преимущество — это приобретение независимости от операторов связи. Подойдет компаниям, продающим товары или услуги по телефону.
Позволяет подключать нужные для работы городские номера, записывать и прослушивать телефонные разговоры, анализировать эффективность работы сотрудников. Интегрируется с 1С и CRM: Bitrix24, FreshOffice.
Много полезных функций, облегчающих работу на телефоне:
- удобная настройка логики входящих и исходящих звонков;
- вызов из CRM в один клик;
- статистика телефонных разговоров;
- возможность подключиться к беседе в режиме «суфлер»;
- распределение звонков, возможность перенаправления на текущего менеджера;
- уведомления о пропущенных вызовах и их обработка;
- уведомления о пропущенных вызовах и их обработка;
- автоматическое создания лида во время общения с клиентом;
- всплывающая карточка клиента при вызове;
- голосовое меню с функцией загрузки приветствия.
Система позволяет улучшить обслуживание клиентов, не оставляя ни одно обращение без внимания. Запись разговоров и статистика доступны из интерфейса программы. Есть возможность подключать номера любых операторов по протоколу SIP, выбирать наиболее выгодные тарифы и таким образом экономить на услугах связи. Можно работать с разных устройств.
Бесплатный пробный период, затем ежемесячная оплата в зависимости от количества сотрудников, подключенных к системе. Круглосуточная техническая поддержка.
Тарифы Sipteco
Характеристики Sipteco
Бесплатный пробный период | |
Анализ обращений | |
Веб-приложение | |
Виртуальная АТС Переадресация | |
Есть русская версия | |
Коммуникации Поиск | |
Коммуникации Работа с разных устройств | |
Коммуникации Работа с СМС | |
Коммуникации Уведомления | |
Оплата по подписке | |
Пробный период | |
Развёртывание Облако |