Выбрали именно Talk Me потому, что по сравнению с конкурентами, у них держится самый высокий рейтинг. Первые 14 дней использования были тестовыми, нас всё полностью устраивало, поэтому приобрели платную версию. Для нас было важным моментом, то, что ведется постоянный сбор информации о человеке, который забрел на сайт, вычисляется его геолокация, а затем выстраивается диалог с этим потенциальным клиентом. Увеличилось количество клиентов, а значит сервис работает.
-
Обзор
- Тарифы и возможности
-
Интеграция
-
Отзывы
-
Фото и видео
Talk me — удобный и эффективный инструмент для общения с посетителями сайта. Для подключения сервиса не нужно покупать и устанавливать программное обеспечение. Для работы требуется зарегистрироваться и разместить специальный код на своем ресурсе.
Основные функции:
- настройка внешнего вида окна чата. Это позволяет выдержать общий стиль оформления сайта и не перегрузить модуль лишними блоками;
- возможность одновременного использования инструмента на online-платформе и приложений для смартфонов;
- автоматическое приглашение к диалогу. Система определяет целевую аудиторию и сообщает менеджеру о важных клиентах;
- просмотр всех клиентов, находящихся в данный момент на сайте. Возможность обратиться лично к каждому из них;
- просмотр текста, который набирает клиент в форме, до отправки. Это позволяет детально проработать вопрос и оперативно ответить на него;
- возможность видеть экран клиента и управлять им;
- формирование подробной статистики о посещаемости ресурса и активности аудитории
Преимущества:
- внушительный арсенал маркетинговых инструментов;
- хорошее соотношение «цена-качество»;
- стабильность работы;
- гибкая система оплаты;
- простой и понятный интерфейс;
- большой функционал;
- быстрая техническая поддержка.
Недостатки:
- немного сложностей с Instagram.
Есть три варианта подписки на сервис, в том числе бесплатный тариф. Он предоставляется на неограниченный срок, дает возможность подключить до трех операторов. В этой версии недоступен просмотр статистики. Для расширения функционала программы нужно выбрать один из платных тарифов. Пользователь может выбрать способ оплаты: за время пользования сервисом или за количество обращений.
Тарифы Talk Me
Характеристики Talk Me
Бесплатный тариф | |
Бесплатный пробный период | |
Бесплатный тариф | |
Быстрые ответы | |
Веб-аналитика A/B-тестирование | |
Веб-аналитика API | |
Веб-приложение | |
Выставление оценки менеджерам | |
Есть русская версия | |
Заказ обратного звонка | |
Интеграция социальных сетей | |
Наблюдение за менеджерами | |
Онлайн-чат Обмен файлами | |
Оплата за лицензию | |
Отслеживание времени пребывания | |
Отслеживание источников | |
Отслеживание ключевых слов | |
Отслеживание навигации | |
Отслеживание популярности ссылок | |
Поддержка клиентов Мультиязычность | |
Поддержка клиентов Теги / категории | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Приложение Mac | |
Приложение Windows | |
Пробный период | |
Проверка орфографии | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Работа с клиентами Уведомления клиентов | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Развёртывание Облако | |
Распределение клиентов между консультантами | |
Сегментация аудитории | |
Таргетинг | |
Чат | |
Чат менеджеров | |
Шаблоны ответов |
Популярные вопросы и ответы про Talk Me
PRO | START | FREE | |
Стоимость | 4400 руб. | 99 руб. | 0 руб. |
Количество операторов |
1 | 1 | до 3 |
Работает на всех устройствах и платформах |
|
|
|
Настраиваемый список посетителей |
|
|
|
Смайлики в тексте сообщения |
|
|
|
Редактирование сообщений |
|
|
|
Отчеты о доставке и прочтении |
|
|
|
Быстрые шаблоны ответов |
|
|
|
Индивидуальный дизайн |
|
|
|
Автодействия |
|
|
|
Автодействия |
|
|
|
Наблюдение за поведением посетителя (Co-browse) |
|
|
|
Платежные системы в самом чате |
|
|
|
Многоязычность |
|
|
|
Конструктор вкладок в виджете онлайн-чата |
|
|
|
Меню кнопки |
|
|
|
Приветствие возле ярлыка чата |
|
|
|
Приём и модерация отзывов |
|
|
|
Форма «Заказать звонок» |
|
|
|
Offline форма обратной связи |
|
|
|
Целевые посетители |
|
|
|
Чат для мобильных сайтов |
|
|
|
Выгрузка чата на Email |
|
|
|
Удаление чатов |
|
|
|
Управление доступом личного кабинета |
|
|
|
Вконтакте |
|
|
|
Яндекс.Диалоги |
|
|
|
Одноклассники |
|
|
|
|
|
|
|
2Гис |
|
|
|
|
|
|
|
Telegram |
|
|
|
Viber |
|
|
|
CRM системы |
|
|
|
Яндекс.Метрика |
|
|
|
Google Analytics |
|
|
|
JavaScript API |
|
|
|
Webhooks |
|
|
|
Rest API |
|
|
|
Приложения для Windows и Mac |
|
|
|
Мобильные приложения для iOS и Android |
|
|
|
Мобильное приложение для Jabber |
|
|
|
Хранение истории общения за год |
|
|
|
Приложение оператора для компьютера и мобильного |
|
|
|
Любое количество операторов |
|
|
|
Одному оператору можно выбрать разные имена и аватарки для разных сайтов |
|
|
|
Наблюдение за печатью |
|
|
|
Проверка орфографии |
|
|
|
Указка для навигации по сайту |
|
|
|
Передача файлов |
|
|
|
Имитация общения |
|
|
|
Блокировка посетителей |
|
|
|
Категории вопросов |
|
|
|
Создание отделов для операторов |
|
|
|
Данные о местоположении клиента |
|
|
|
Отображение IP клиента |
|
|
|
Источники переходов клиентов |
|
|
|
Удобные способы распределения чата между операторами |
|
|
|
Передача чата между операторами |
|
|
|
Межоператорский чат |
|
|
|
Межоператорский чат |
|
|
|
Статус «Невидимка» |
|
|
|
Статус «Отошёл» |
|
|
|
Автосмена статуса оператора |
|
|
|
Скрытые операторы |
|
|
|
Клиенты онлайн |
|
|
|
Ограничение прав оператора |
|
|
|
Отчеты по операторам |
|
|
|
Оценка оператора |
|
|
|
Настраиваемое время работы операторов |
|
|
|
Фотографии и должности операторов |
|
|
|
Настраиваемые права доступа |
|
|
|
Письма и СМС с ежедневной статистикой |
|
|
|
Отчеты о работе операторов |
|
|
|
Аналитика сайта |
|
|
|
Источники переходов |
|
|
|
Отчёт по странам и городам |
|
|
|
Отчёт по поисковым запросам |
|
|
|
Уведомления по СМС и E-mail |
|
|
|
Оценка качества обслуживания посетителями |
|
|
|
Экспорт отчетов в Excel |
|
|
|
SSL-шифрование |
|
|
|
Резервное копирование |
|
|
|
Доступ по протоколу HTTPS |
|
|
|
Многофакторная авторизация |
|
|
|
Сервисы, с которыми у Talk Me есть интеграция


Инструмент Talk Me или попросту говоря онлайн-чат я подключила недавно. Подключиться очень просто, установка не требуется, нужна только регистрация и размещение спец.кода на моем сайте. Поначалу пользовалась бесплатной версией Free, но в ней много ограничений и отсутствуют половина возможностей. После решила подключить инструмент с абонплатой Start. Считаю, что тариф минимальный. Сама программа удобная в использовании и значительно облегчила мне контакт с клиентами. Удобно, что она отслеживает целевую аудиторию и отсылает оповещения менеджеру, таким образом удается привлечь заинтересованных клиентов.
Честно говоря на онлайн-чат Talk me я попал случайно, прочитал где-то рекомендацию, решил попробовать. До этого у меня на сайте были установлены другие чаты, в каждом находились какие-то минусы. Talk me порадовал быстрой загрузкой, максимально простым скриптом, не грузит сайт. Есть статистика и возможность выгрузить чат отдельного пользователя. Стоит заметить, что и цена у него довольно демократичная, по сравнению с конкурентами. Если платить за год, то еще дешевле получается) Вообщем, на данный момент фаворит для меня, планирую в дальнейшем подключать его и на свой второй проект тоже.